Найти тему
Анна Рассказова

- Привет, малыш, - сказала она и заботливо поцеловала сына в лобик

Оглавление

- Больно! Я не могу! - кричала Таня, дергаясь на кресле.

Ее привезли в роддом, но она не могла родить. То ли волнение и стресс, то ли просто не получалось, но ребенок просто не шел. Врачи же подгоняли Таню.

- Давай, давай, рожай быстрей! Ты что не умеешь этого делать! Совсем меня не слушаешь!! - злилась акушерка и Таня смотрела в эти холодные и как ей казалось злые глаза, нервничая еще больше.

- Ладно, бесполезно! Везите ее в операционную! - еще спустя небольшое количество времени махнула рукой акушерка, - да побыстрее!

- Не надо в операционную! - взмолилась Таня, по ее щекам закапали горячие слезы.

Ей казалось, что она вся горит. Может у нее подскочило давление или просто была обычная температура... Но она не могла так больше мучаться. Она просто была выжата до пределами этими схватками и жуткими болями в животе, которые просто разрывали ее на части...

Продолжение рассказа: "Пожалуйста, смейся"

Начало тут

Предыдущая глава тут

Глава 10.

В итоге Таню решили экстренно прооперировать и достать ребенка. Нельзя было терять ни минуты. И вот Тане вкололи анестезию и стали проводить операцию. Она надеялась, что она уснет, но нет - она видела все, правда ребенок был от нее отгорожен ширмой.

Когда Таня услышала первый крик своего сына у нее из глаз брызнули слезы. Ей быстро приложили ребенка и он сразу же присосался к ее груди, начав что-то довольно причмокивать... Таня смотрела на сына и удивлялась какое же он чудо! Такой маленький, сморщенный, но в то же время и красивый - с большими удивленными глазками и слегка нахмуренными еле заметными светлыми бровками.

- Привет, малыш, - сказала она и заботливо поцеловала сына в лобик.

***

Когда сына унесли Таня вспомнила, что так и не придумала ему имя. Точнее они не смогли договориться до одного имени.

Ольга Юрьевна хотела назвать его Юрой в честь отца, а Тане больше нравилось имя Сергей или Максим... Ее же муж предложил назвать сына Александром.

- Пусть Санек будет, а чего бы нет? - уточнил он и улыбнулся.

И вот теперь вспоминая обрывки фраз и имен Таня думала. Откуда-то словно из неоткуда ей пришло на ум совсем другое имя - Леша. Она назовет его Лешей. А что? Красивое имя.

***

Правда ни матери ни ее мужу имя для младенца особенно не понравилось.

- Алексей Артемович! Таня, ну это же даже не сочетается между собой! - всплеснула руками мать.

- Почему ты не хочешь назвать его Санек? - удивлялся Артем, хмуря брови.

Но Таня уже все решила и на этот раз она была тверда в своем выборе...

***

Выписка прошла скомкано. Были пробки и Ольга Юрьевна вместе с зятем немного опоздали. В итоге Тане пришлось ждать, пока за ней и сыном приедут. Все пары, которые выписывались сегодня заказали фотосессию. Ольга Юрьевна же решила не тратить деньги и неловко вручила медсестрам телефон:

- Сделайте, пожалуйста, несколько кадров.. - попросила она.

Медсестра кивнула и взяв в руки телефон сделав несколько кадров, а Ольга Юрьевна поблагодарила ее вручив ей пакет с шампанским и конфеты, так было принято.

Таня осматривалась вокруг - ей казалось, что все такие довольные, счастливые, кроме разве что нее... Улыбчивые мужья обнимали своих жен и с радостью улюлюкали с новоиспеченными младенцами. Артем же как-то неловко держал сына в руках даже не особо смотря на него. А еще Таня была очень замученная и уставшая, так как малыш плохо спал в роддоме... К тому же из-за того, что малыш родился немного раньше срока ей пришлось провести в роддоме немного больше времени времени, а не выписаться через несколько дней как все обычные мамы...

В общем фотографии получились так себе, но хотя бы осталась память от этого дня...

***

В такси все ехали молча. Артем думал о том, что теперь стал отцом и все удивлялся этому, Таня понимала, что ее жизнь теперь радикально изменится и не знала, что ей ожидать от материнства, она испытывала сильную тревогу, а Ольга Юрьевна... Ольга Юрьевна была просто рада внуку. Пусть и незапланированному, но здоровому и это было самое главное. Дети в любом случае это счастье! И она очень хотела, чтобы ее дочь поняла это тоже...

Продолжение