Сотрудники единого жилищно-коммунального бренда «Наш дом» прошли тестирование на профессионализм в Солнечногорске. Офис открыли 15 ноября на Лесной улице.
Госжилинспекция оценила работу сотрудников по консультированию и приему жителей, рассказала глава ведомства Ольга Федина.
Офисы «Наш дом» оказывают услуги по ЖКХ быстро и без лишних хлопот. Жители могут обратиться за помощью по любым вопросам в одном месте. Для них создали безбарьерную среду, электронную очередь, санузлы, парковку, экопункт и детский уголок.
Ольга Федина отметила, что одна из главных позиций «Нашего дома» — это высокие коммуникативные навыки сотрудников.
«Кроме того, сервисная УК, работающая под эгидой объединенного бренда, обязана быть в постоянном контакте с жителями и эффективно использовать для этого весь спектр современных технологий: присутствовать в чатах, оперативно реагировать на сообщения и комментарии, то есть знать о проблемах людей, которым предлагает свои услуги», — добавила она.
Ранее губернатора Андрей Воробьев поручил решить проблему плохой освещенности дорог в Подмосковье. Жалоб на проблемы от жителей стало больше из-за сокращения светового дня.
Новости Подмосковья можно обсудить в Суперчате 360.