Найти тему
Дэкадэнс

2114 в 2022 году? Незабывайте о минусах...

Думаю многие заметили "проблемы" с ценами на различных сайтах по поводу высоких цен даже на отечественные машины, не говоря даже про иномарках. Так что людям с нынешней ситуацией люди вынуждены ездить на наших авто, и в лучшем случаи, это авто будет годов десятых или нулевых. И если с семёрками и шестёрками всё уже понятно, выбор часто падает на 2114, 2115. Но хороша ли эта идея?

  • Салон и Комфорт

Шумоизоляции (по классике) нет от слова совсем, кнопки болтается, подсветка кнопок выполнена плохо одной лампочкой сбоку, ничего не видно, моторчик печки шумит очень сильно, регуляторы и направляющие печки - такое ощущение что как будто ради галочки, передняя панель гремит и скрипит. Штатные зеркала не видно фактически ничего, настройка все время сбивается. Воздуховоды, аналогично кнопкам, болтаются.

  • Слабый движок

В народе 2114, в целом является 83-им движком. В отличие от 21083 на 2114 используется инжектор. Нужно регулировать клапана, изнашиваются детали охлаждающей системы(крайне быстро), проблемы с уплотнением клапанной крышки, часто начинают плавать обороты, топливным насосом и датчиком-распределителем, требуется частая замена масляного фильтра, не смотря на всё это, движок всё равно начинает троить.

  • Кузов

Гниёт, и так всем ясно. Но если везти в фирмы (лучше срочно), специализирующиеся на антикоре, поднимут все коврики, где поснимают все обшивки с дверей, и обработают, хватит лет на 5-6. Но опять же, если живёте в городе где балуются разными реагентами на дорогах, то готовьтесь каждую весну смотреть на цветение вашей ласточки...

Это были минусы, машина хоть не относительно стара как например 2106 к примеру, но всё же это не идеальный вариант, особенно, с сегодняшними ценами. Вот такие вот дела.