В Новосибирске группа компаний «Стрижи» представила новый логотип, оставив в прошлом знаменитых птиц.
На смену привычным новосибирцам летящим птицам на логотипе СК «Стрижи» пришла черно-белая лаконичность.
Презентация нового логотипа прошла сегодня, 17 ноября, в ходе пресс-конференции.
Как отметил генеральный директор группы компаний «Стрижи» Игорь Белoкобыльский, при всей простоте нового лого, в него вложен большой смысл.
«Резкость, готовность к крутым поворотам. Всему, что было в прошлой стилистике, — хочется сказать огромное спасибо. Но некоторую наивность мы сменили на резкость и определенность», - отметил Белокобыльский.
фото сиб.фм/бфм
Глава компании отметил, что новый логотип соответствует движению компании, которая ворвалась на рынок в 2012 году. По его мнению, «времена дворовых заборов прошли, нужна среда для свободной коммуникации людей».
«Наша задача сегодня — четко видеть свою целевую аудиторию и попытаться заложить эти ожидания людей в техзадания для проектировщиков. И параллельно повышать строительную дисциплину», - сказал Белокобыльский.
Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал, что эксклюзивные кадры ремонта Октябрьского моста показали "МК в Новосибирске".
Автор: Татьяна Картавых