Найти в Дзене
Владимир Зуев

Кока Кола, Макдональдс, Фашизм... А кухня-то одна!

Оглавление

Казалось бы, какая связь между газировкой, бутербродом и идеологией фашизма? Физически - никакой. А вот ментально, продвижение и физического продукта и идеологии (любой) - одно и то же. Англосаксам это объяснять не нужно, они не только лучше знают, как устроен наш мозг. Они его формируют, и вот, как он выглядит на самом деле.

Мозг состоит из закачанных в него брендов.
Мозг состоит из закачанных в него брендов.

В наш мозг закачаны бренды и русских здесь практически нет. Где-то здесь и фашизм и другие идеологии. Но нашей - нет! Мы ее сдали в 1991.

Как это делается. Начнем с газировки.

Что такое Кока Кола?

Вы скажете: "Газированный напиток". И будете правы, но...отчасти. Потому, что, например, диетолог вам скажет, что Кока Кола это адская смесь, гарантирующая сахарный диабет и еще массу проблем. О вреде много написано, я напомню лишь основное.

В Кока Коле до 7 ложек сахара на стакан - дневная норма для взрослых. Если плюс к этому кусочек мучного или крахмалистого: хлеб, пирожное, картофель, шлифованный рис и т. п., то сахарный диабет вам обеспечен. Многие это знают в общих чертах, но почему-то потребляют. И вот почему.

Как Coca Cola обходит вред напитка при его продвижении

(Кстати, Coca Cola, никуда не ушла, лишь на время остановила заводы в РФ)

1. Обман ощущений, что вы пьете очень сладкое
В составе есть ортофосфорная кислота. Вот она-то и нивелирует вкус сахара. Кстати эта кислота хороший преобразователь ржавчины.

2. Обман мозга с помощью изощренной рекламы
В рекламных посланиях ни слова о составе вообще! Только положительные эмоции. Основной посыл - потребление Coca Cola четко ассоциируется с праздником. В разных сценариях фото, видео, слоганах - всегда праздник!

В веселой компании только с Coca Cola!

В каждой тусовке только с Кока Колой
В каждой тусовке только с Кока Колой

Новый Год с Coca Cola - обязательно!

Праздник вам устроим!
Праздник вам устроим!

Надо признать, ролики сделаны весьма талантливо и, при частом повторении, имеют мощное воздействие. А вот этот посыл имеет двойной эффект. Верх цинизма!

Coca Cola - удовольствие всегда!
Coca Cola - удовольствие всегда!

Вот скажите, на кого рассчитано это фото? Точнее для какой возрастной группы такие девушки являются примером для подражания? Для девочек от 7 лет! Причем безусловным! И для них становится все неважно:

  • Неважно, что внутри!
  • Неважно, что говорят родители!
  • Я хочу быть похожей на нее, и я буду!

Закачать импринт своего продукта в мозг ребенка - мечта и задача владельцев любого бренда!

Macdonalds - тоже самое

Кстати, и Макдональдс, никуда не денется - тоже вернется. Кроме выгоды, которая в России сравнительно небольшая (600 точек, а в США 17000) есть еще идеологические эффекты присутствия:

  1. Мак - один из символов Америки на территории России.
  2. Это постоянная подсознательная пропаганда американских ценностей среди молодежи.
  3. И это вытеснение всех видов национальной кухни в России.

Американцы это прекрасно понимают, а наши правительство, президент и депутаты не врубаются вообще!

В рекламе Макдональдс также ни слова о составе и побочных эффектах

Реклама Мака на сочинской олимпиаде

-5

Макдональдс для побед это конечно глупость! Вот лишь некоторые побочные эффекты от этой "еды":

  • повышает уровень холестерина,
  • вызывает атеросклероз и гипертонию, ведет к инсультам и инфарктам;
  • много сахара вызывает кариес, гипергликемию и диабет;
  • в 2 раза повышает риск бесплодия у девочек;
  • 2 посещения Макдональдс в неделю достаточно для воспаления бронхов и легких.

Для полного представления советую посмотреть фильм Моргана Сперлока "Двойная порция". Этот репортер месяц питался в Макдональдсе под наблюдением врачей и в фильме все, что с ним случилось. Это жесть!

Но в рекламе Макдональдс все ок, а вот и причастие к Америке

-6

Но в Макдональдс влечет не только реклама. Есть еще кое-что.
Во всех американских ресторанах фастфуда, включая и KFC и Бургер Кинг царит особая атмосфера приподнятого настроения, и это заставляет приходить туда снова и снова. Из городов, где еще нет Макдональдс, люди специально приезжают в ближайший, где он есть, как на праздник. Вместе с детьми!

С детьми в Макдональдс, как на праздник!
С детьми в Макдональдс, как на праздник!

Я специально наблюдал. Эту атмосферу создает энергетика обслуживающей команды. Эта движуха, которая царит по ту сторону прилавка. Выкрики: "свободная касса!", "заказ 231 готов!" создают энергию, которая волшебным образом передается в зал и зажигает посетителей. Поэтому там много молодежи. Так в мозг наших граждан внедряется импринт любви к Америке. И поэтому так легко в США уезжают наши молодые специалисты.

Наши бизнесмены этого не понимают, поэтому проигрывают. В Крошке картошке, Теремке и других стоят наши тетеньки, вежливо что-то предлагают и все. Никакой движухи! У американцев надо учиться!

С внедрением идеологии фашизма посложней, но принцип тот же


Тот же принцип - не говорить, что внутри. Не называть вещи своими именами! И конечно внедрять идеологию это дольше, чем приучать к продукту. Самый близкий и горячий пример - Украина. Там на это ушло более 20 лет и начали с переписки истории в школьных учебниках. Вот некоторые перлы.

Создание истории на пустом месте
На территории древней Украины 5000 лет до нашей эры было государство скифов, чьи контуры точно совпадают с нынешними украинскими. А современные украинцы жили на территории современной Украины еще с IV века.
На самом деле Украина в этих границах была только в СССР.

Воспитание агрессии в школьниках
Война для скифов была обычным делом, скифы всегда носили при себе оружие. А того кто не победил врага, не пускали за праздничный стол.

Отмежевание от русских
Современные украинцы произошли от полян, а русские и белорусы — от кривичей. Украина это центр восточного славянства и это настоящая Русь, а современные русские — финно-угорские монголы.

Нужны лидеры? - Реабилитация Бандеры
Киев увешан портретами Степана Бандеры. Его преподносят в СМИ, как борца за независимость Украины, который боролся как с советскими, так и гитлеровскими войсками. И ни слова о зверствах его организации! Так же, как ни слова о составе и побочных эффектах Кока Колы и Макдональдс - прямая аналогия!

Результат - Бандера настоящий национальный герой!

Украинцы с портретом Бандеры
Украинцы с портретом Бандеры

Украинцы мастерски переделанные англосаксами в укрофашистов. На первом плане недавний школьник. Слово в учебнике - мощное оружие. Если бы эти слова в учебниках соседней страны контролировали мы, а не англосаксы, никакой спецоперации не понадобилось бы.

Что имеем в итоге и что делать

С помощью типовой, до тонкостей отточенной технологии, англосаксы добиваются успеха во всем:

  1. Захватывают рынки многих стран своими продуктами.
  2. Переформатируют мозги гражданам целой страны и воюют чужими руками, дирижируя дистанционно.
  3. Преобразуют весь мир, имея глобалистский план, в соответствие со своей, ущербной идеологией.

У нас ни идеологии, ни плана, но противостоять, как-то надо это точно!

Тотальное внедрение фастфуда, Кока и Пепси кол ухудшает здоровье и сокращает население, что для нас очень критично. Здесь поможет введение ГОСТов и экологических стандартов.
А с брендами - символами Америки - можно бороться только создавая свои бренды. Их нужно научиться побеждать, сначала внутри страны. Бизнес показал, что на это не способен, это должно делать государство. На научной основе и с подключением всех интеллектуальных ресурсов и госпропаганды это возможно.

С идеологией фашизма и национализма сложнее. Это можно вытеснить в головах только другой идеологией, которой нет. И время поджимает. После освобождения укров, им нужно что-то предложить.

Какие есть идеи, господа и товарищи?
Зацените, плииз, пост вашим лайком и жду ваших продуктивных мыслей и предложений!