Планерка в кабинете начальника ЛОВД, началась как обычно с накачки личного состава. Слегка пройдясь по пэпсам, подполковник Бакшеев обратил свой брезгливый взгляд на оперативников.
- Поздравляю, товарищи офицеры, у нас серия! Пять, вашу бабушку, эпизодов краж, в поездах. Причем до убытия состава. Антошкин, ты о чем мечтаешь? О майорских звездах? Оно конечно, одна большая смотрится солидней чем четыре маленьких, так ведь можно и одной маленькой не досчитаться.
- Я вас внимательно слушаю, товарищ подполковник! Пять эпизодов. До убытия. Капитан Антошкин принял солдафонский вид, и преданно уставился в переносицу начальника. - Слушает он, - проворчал подполковник.
- Итак, что мы имеем. Во всех эпизодах засветился упитанный мальчонка лет 13-14-ти. Иногда в очках, иногда без них, но всегда в белой рубашечке. Подбегает, к вагону, весь такой взмыленный, и к проводнице, - Тетенька , пустите пожалуйста брата(дядю, дедушку), провожаем, родители уже в вагоне. Как не пустить такого опрятного карапузика.
А карапузик уже приметил, кто из пассажиров отнес вещи и вышел из вагона. Пацан хватает чемодан или сумку, один раз видик прихватил в упаковке, проходит в конец вагона, открывает дверь своим ключом с другой стороны. и там, предположительно его ждут сообщники. Потому что чемоданы бывают тяжелые, и не один.
Интервалы между кражами от двух недель. Нынче как раз срок. Вообще что-то подобное когда-то было, - подполковник повертел ладонью в воздухе, - Не могу вспомнить. - Антошкин! Самое крайнее послезавтра я хочу с ними познакомиться.
Вечером, опер взял бутылку "Старки", читинского разлива, и поехал на 1-ю Читу, в гости к своему учителю, отставному майору Максиму Ивановичу Перфильеву.
Продолжение можно прочитать тут