Найти тему
Не должник

О защите потребителя, или История заправки картриджа

Так получилось, что составляя исковые заявления, жалобы другим, я почти ничего не составлял для себя, так как не было такой необходимости. Исключением являются жалобы на административные штрафы ГИБДД.

И вот, похоже, такая необходимость или, правильнее сказать, возможность появилась.

Использование в домашних условиях принтеров сейчас распространено повсеместно, есть принтер и у меня.

Время от времени приходится менять картридж или заправлять его.

Заправка, как известно, в несколько раз дешевле, поэтому не удивительно мое желание сэкономить.

В общем, взял я картридж и отдал его на заправку, потратив всего 300 рублей.

Однако, после заправки печать оказалась невозможной – краска распространялась слоем на весь листок, а не по тексту.

Пришлось возвращаться в магазин за устранением этой неисправности.

В магазине работник, занятый заправкой картриджей, с ходу, даже не посмотрев на него, начал убеждать меня, что дело не в заправке, а в самом картридже, его износе.

Не согласившись с ним (картридж этот заправлялся еще в первый раз и не мог быть изношенным), я попросил этот картридж все-таки посмотреть.

Посмотрев картридж и не найдя в нем изъянов, работник поинтересовался у своего помощника, не перепутал ли тот краску при заправке.

В ответ на это помощник, пожав плечами, меланхолично сказал, что все может быть.

Краску менять сразу мне не стали (денег стоит), а протерев картридж, убрав выступающую краску, попросили меня попробовать напечатать еще раз и, если ничего не изменится, возвращаться к ним, вот тогда краску мне и поменяют.

Сами на месте они проверить не могут, так как подобного принтера у них нет.

Проверив и убедившись, что ничего не изменилось, я вернул картридж в магазин.

Краску работники мне поменяли (с их слов, так как замена осуществлялась не при мне) и сообщили, что с их стороны все выполнено безупречно.

Ну а если печатать нормально все равно не будет, то они тут точно не причем: дело, значит, не в картридже, а в самом принтере, это принтер, а не картридж менять нужно.

Чуда не случилось, печать не направилась.

Поскольку разъясняли мне вопрос специалисты, я уже подумывал приобретать новый принтер, но все же сомневался, что дело действительно в нем.

Я его всего год эксплуатировал, да еще в щадящих домашних условиях, - не должен он за это время износиться.

А тут встретил своего товарища, специалиста по информатизации, с которым в судебных приставах работали. Вот он-то, выслушав мою историю, и сказал, что принтер нормальный должен быть, просто такой заправкой (другой краской) мне картридж «запороли».

Купив новый картридж в интернет-магазине,

-2

я убедился в его правоте: принтер печатает без нареканий.

А я сижу и вместе с данной статьей пишу претензию в магазин, так как и квитанцию на оплату, и сам «криво» заправленный картридж я сохранил.