Сегодня важным элементом коммуникации между производителем (поставщиком) и покупателем являются выставочные мероприятия. Решение о принятии участия в выставке принимается многими компаниями, однако, важно осознавать возможные расходы. Так, например, для выставки «Красивые дома» мы выбрали самый экономный вариант, которые на профессиональном выставочном сленге и называется «застройка стандарт». Дешевизна ее обусловлена тем, что целые ряды подобных конструкций монтируются одной компанией-застройщиком из конструктивной системы Octanorm (или ее аналогов). Внутреннее пространство оформляется силами самого экспонента — в нашем случае были применены постеры 30х45 см с нашими проектами (заблаговременно подготовленных нашими дизайнерами) и напечатаны в обычном центре печати качественных фотографий. Более экономного, но в то же время информативного решения, пожалуй, и быть не может. Квалифицированные консультанты, работающие на стенде, с удовольствием рассказывают о нашей продукции посетителям, и даже готовы, при необходимости, рассчитать и оформить заказ.
Текст: Павел Сапов