Найти тему
Prosto_Hobbi

Три признака большого бизнесмена: качества , которые объединяют успешных предпринимателей

Успешных предпринимателей не так уж много. Какие качества помогут стать одним из них? Новое исследование отвечает на этот вопрос.

Образу мышления успешных бизнес-лидеров посвящено новое исследование, опубликованное в Journal of Entrepreneurship. Исследователи под руководством Рамнараяна Субраманиана из Индийской школы бизнеса в Хидерабаде обнаружили три вещи, объединяющие менталитет добившихся много предпринимателей: это ориентация на людей, ориентация на цель и ориентация на обучение.

Ориентация на людей

Как утверждают исследователи, ориентация на людей поощряет разнообразие мнений, открытость и позитивный настрой компании.

Бизнес-лидеры, которые ориентируются на людей, склонны:

✔️мыслить и действовать в общих интересах

✔️оставаться открытыми к мнениям и взглядам всех заинтересованных сторон

✔️сохранять позитивный настрой во враждебной среде

✔️ценить вклад всех членов команды

Как именно это проявляется в повседневной работе?

В исследовании приводится такой пример. Одна из исследованных компаний, производитель вентиляторов Symphony Limited недавно приобрела мексиканское предприятие, но столкнулась со значительными внутренними и внешними проблемами. Основатель Symphony Ачал Бакери решил, вопреки общепринятому мнению, не реструктуризировать новое подразделение. Вместо этого Бакери тесно сотрудничал с ним, чтобы выявить проблемные места и найти решения, которые укрепят позиции обеих сторон. Его план сработал. «Вера Бакери в существующую команду мексиканского подразделения, его открытость к их точке зрения, которая зачастую выражала обиду на Symphony, и упорство в привлечении их к поиску компромиссов и внедрению решений придали уверенности сотрудникам, которые ранее испытывали недовольство», — говорится в исследовании.

Установка на цель

Как утверждают исследователи, бизнес-лидер с установкой на цель демонстрирует настойчивость в реализации плана. В частности, предприниматели, ориентированные на цель, могут успешно:

✔️определять глобальную миссию

объединять все заинтересованные стороны для осуществления этой миссии

✔️сохранять верность миссии вопреки краткосрочным препятствиям

✔️ждать результатов на протяжении долгих лет

✔️проявлять терпение в работе с заинтересованными сторонами

Исследователи ссылаются на директора Международного института офтальмологии в Виттале Кея Мерти как на пример бизнес-лидера с сильной установкой на цель.

Мерти столкнулся с чередой трудностей, когда запускал проект Nayana — программу для лечения диабетической ретинопатии и глаукомы в отдаленных районах Индии.

Подобных программ до сих пор не было — во многом из-за связанных с ними логистических проблем (в частности нужно перевозить в отдаленные регионы Индии хрупкое медицинское оборудование).

Мерти осознал, что успех инициативы зависел от его способности привлечь на свою сторону специалистов в Индии. С этой целью он предложил местным офтальмологам чрезвычайно щедрые компенсационные пакеты, которые позволили им ощутить личную заинтересованность в успехе программы и укрепили мнение, что для Витталы миссия важнее прибыли.

Установка на обучение

По словам исследователей, предприниматель, ориентированный на обучение, открыт любым внешним сигналам и не боится экспериментировать или рисковать. Мыслитель такого типа склонен:

✔️прислушиваться ко всем источникам информации

✔️использовать технологии для поиска и организации новых идей

убеждаться, что голос каждого будет услышан

✔️ставить эксперименты и узнавать благодаря им как можно больше

настаивать на улучшениях во всех сферах.