Найти тему
Добрый Аудиофил

Нереальная Винтажность или самый крутой винтаж, который только можно найти

Оглавление

Всем Доброго Аудиофильского!

Тут такое дело. Давайте сегодня без фантазий. Ну т.е. есть у вас кредитка на которой вам лям одобрили, а на дворе Новый Год. Причем не просто какой-то там, а вот тот, что в 2005м по телеку был. Ну когда фраза "А у нас Новый Год". А дальше танцы в стиле рекламы ОС Микрософт Манго, 2011го года.

В общем припарило вам. Вот трава не расти, а Винтажу хочется, и при том на трезвую голову, но так, чтобы соседи не простят!

Ну вы и поднажали. Кстати, что-то мне подсказывает, что разница в цене между Рено Дастер и Ниссан Террано... Ну в общем вчера мне этот Террано на глаза на парковке попался. Кирпич кирпичом!!! Дастеры тоже попадались. Загляденье, а не машинки. А ведь одна модель.

В общем берешь Дастера и на разницу в цене покупаешь сегодняшний Винтаж и жизнью доволен. И соседи слушают хорошую музыку. В первый месяц нон-стопом. Потом будет полегче.

***

1. Nakamichi Dragon CT

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Nakamichi_Dragon_CT

Выпускали то дело с 1983го по 1985й.

В общем что тут и как? На фото вон какие-то компутинги написаны. Это вообще, что за беспредел Добрый? Винил и компутинг. Ты же сам за Аналоговые Звуки речи поешь?!! Что за дела?

В общем дело такое. При тираже Винила так бывает, что плоскости верхней матрицы и нижней, не всегда идеально параллельны друг другу.

Бывает так, что они чуток под наклоном стоят. Причем часто бывает.

И это дельце приводит к тому, что тонарм гуляет по высоте пластинки, на чем и резонансы лишние ловит, и мало того неравномерность линейной скорости движения канавки на лицо.

В общем это все повышает итоговую детонацию.

Так вот комп в этой вертушке он включается только один раз. Когда вы убираете пыль с пластинки.

В это же время задний тонарм поворачивается к выводной канавке в конце диска. И там у него лазерный дальномер на конце.

Он просто промеряет расстояние до диска. В процессе вращения диска. После чего комп вычисляет угол наклона пластинки, и дает команду столу наклониться на этот уровень.

Как итог пластинка оказывается абсолютно линейна по отношению к тонарму.

Дальше все как обычно.

На звуке это сказывается в виде большей прозрачности, микродетальности и воздушности. Мягкости и в какой-то мере цельности и непрерывности звучания.

В общем меломанская мечта во плоти!!!

2. Nakamichi DRAGON

-2

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Nakamichi_DRAGON

Выпускали эту штуку с 1982го по 1993й год.

Ну раз уз с Накамичи связались, то как бы и деку положено.

У нее главная крутость в том, что там следящая за азимутом головка воспроизведения. Следит онлайном. Т.е. постоянно. Как на Цомпакт Диске.

Это устраняет все микро-дрожания азимута. Кассета к ним чувствительна.

Ну и как итог они выжали максимум возможного. На этой штуке копию с Винила не отличить от исходника. Хотя она Кассета. И скорость ленты ни о чем. Но они это сделали!!!

3. Technics RS-1700

-3

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Technics_RS-1700

Выпускали его с 1977го по 1986й.

Нет, ну если вы все таки, чисто психологически, слышите разницу, на Драгоне.

То вот вам. Тут уж точно не услышите. Тут все так навернуто, что вообще разницы нет.

Тут и закрытый тракт, с контролем детонации по ленте, тут и реверс с записью на обратном ходу.

Тут и подкова, что блок головок, с системой замены на другой блок, без нарушения калибровки. Вот изобрели такую. А на другой подкове у вас вообще 2х дорожечный набор головок. Правда без реверса. Но там вообще все ништяк по звуку!!!

4. Sony CDP-M51

-4

фото отсюда https://hifi4sale.forumotion.com/t42312-sony-cdp-m51-cd-player

Ну как бы да. Просто Сони.

Но не простой Сони!!!

Дело в том, что Теорема Котельникова, Найквиста, Найкивста-Шеннона, и Уиттакера - они все как одна предписывают при упрощенной оцифровке сигнала, с удвоенной частотой дискретизации во время записи, при воспроизведении иметь на борту не хилый процессор, который восстановит данные до не хилых значений частоты дискретизации.

А когда к этому делу еще и глубина квантования добавилась.... То и там требования возникли повышенные.

В общем эта Сони. Она из 44 кГц на 16 бит, выкатывает на ЦАП 1.2 мГц на 45 бит. А потом еще и ЦАП 1-битовый стоит который сворачивает это все в Однобитовые 50 мГц.

Т.е. по сути это единственный Сидюк!!! Да да!!! С большой буквы и с правильной орфографией. Так вот это единственный Сидюк, из винтажных, который ВЫПОЛНЯЕТ ТРЕБОВАНИЯ ОБОЗНАЧЕННЫХ ТЕОРЕМ!!!

Выпускали его с 1991го по 1992й год.

По правде сказать, сейчас этот алгоритм тоже выпускают. Под другим брендом, и по жестоким ценам. На современный такой аппарат разницы между Крузаком и одномодельным Лексусом не хватит. А вот на Винтаж - было бы желание его найти.

5. Technics SU-A909

-5

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Technics_SU-A909

Ну и чем же ты это все усиливать собрался??? ДОбрый??? Ты как вообще??? Чем же это все навороченное усиливать теперь?

Ну вот вам аппарат. Причем до Винтажа-то еще по сути и не дорос. Его с 2000 по 2001й год выпускали.

Хотя аналогичный движ был с начала 90х.

В общем тут двухблочник. Со стрелочками на мощнике.

Но главное тут предварь. У него 2 режима работы блока питания.

Первый - это классика. Там ничего интересного. Вилку питания перевернули - характер баса и верха чуть-чуть поменялся. Не интересно.

А вот второй режим. Вот там круто.

На борту предваря стоит аккумулятор. И во втором режиме - питать схему предваря будет именно он. Изначально, когда новый, аккума должно часов на 8 хватать.

Но владельцы разницу хорошо слышали. А потому найти сейчас аппарат, что дольше 40 минут держится от аккума - та еще задачка. Впрочем аккум там обычный 18650. Сегодня они такие встречаются чаще, чем какие бы то ни было другие. Они и в ноутах стоят, и в пауэр банках, и в... ТЕСЛАХ. Советую брать именно Тесловские. У них рабочий ток 30 Ампер. А не удвоенное значение емкости. Для баса может даже в предваре пригодиться запас на отдачу.

6. Sanyo SX-Z 3000

-6

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sanyo_SX-Z_3000

Ну и чем же ты это все раскачивать собрался Добрый?

А вот этими!!!

Тут у нас как. Тут многие думают, что это динамики стоящие корзиной наружу. Что производитель так объем корпуса выиграть пытается.

Но не все так просто.

Смотрите внимательнее на надпись.

-7

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Sanyo_SX-Z_3000

Ага!!! Двойной привод.

Тут какая тема. Когда катушка динамика выходит вперед, то уровень магнитного поля от магнита снижается.

Да и вообще перекоммутация полярности имеет свои загоны.

Так вот тут... Один магнит спереди с катушкой, и один магнит где обычно, так же с катушкой.

Т.е. они отбалансированы, и движение в обе стороны максимально линейно и симметрично. Да и дифузор так форму стабильнее держит. Он же в обще стороны и с обеих сторон. А не так, что его то втягивают, а то выталкивают. Пойди там форму удержи. А тут все ровно. И диффузор плоский.

В общем про СЧ и пищалку писать ничего не буду. Главное тут басы!!!

***

Ну вот как-то так!!! Нереальная крутотень!!!

Спасибо, что дочитали!

-8

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье