Оззи Осборн ответил на ряд вопросов после того, как было объявлено, что его новая работа "Patient Number 9" претендует на «Грэмми»:
Каково это — получить четыре номинации за новый альбом?
«Честно говоря, я ошеломлён. Создание этого альбома стало для меня отличным способом вернуться к работе, пока я продолжал лечиться. Очень приятно получить признание на данном этапе моей карьеры».
Как вы считаете, пандемия и перенесённые операции способствовали тому, что вы так быстро записали ещё одну пластинку?
«Дело в том, что у меня было много времени — мы все прошли через пандемию. Вместо того чтобы лежать и просто заниматься физиотерапией, альбом заставил меня заняться тем, что я люблю».
Что вы думали, когда сочиняли и записывали альбом?
«Я думал о временах, в которые мы живём. Хороших новостей было не так много. Была вoйнa и пандемия. Казалось, что мир стоит на пороге чего-то страшного».
Что вы чувствуете на данном этапе своей карьеры, когда ваш новый альбом стал популярным?
«Этот бизнес всегда удивляет меня. В нём никогда не бывает безопасных ставок. В прошлом я делал такие вещи, когда говорил себе: "Это будет хитом". Но потом всё пошло прахом, а другие песни, которые я выпускал... Получалось наоборот. Меня очень подбадривает поддержка».
Альбом интересен тем, что в нём участвуют высококлассные музыканты, включая некоторых старых друзей.
«О да. Если говорить о гитарных партиях, Тони [Айомми], Закк [Уайлд], Эрик Клэптон и Джефф Бек проделали чертовски феноменальную работу, плюс Роберт Трухильо сыграл на басу. Получилось лучше, чем я ожидал. И то, что Тейлор Хокинс был со мной в студии за неделю или две до своей смерти, было просто восхитительно. Мысль о том, что его больше нет, разбивает мне сердце».
Наверное, это особенно важно, что песня "Degradation Rules", в работе над которой участвовал Тони Айомми, была номинирована на Грэмми.
«Это отличная новость. Я хочу сказать, что эта песня могла бы стать отличным треком BLACK SABBATH. Это очень хорошо структурированная композиция. Я знаю Tony с 12 лет, и я рад сказать, что мы продолжаем оставаться очень хорошими друзьями. Тони очень поддерживал меня, пока я восстанавливался после операции. Он был постоянно на связи, и это было великолепно».
Как вам сотрудничество с продюсером Эндрю Уоттом?
«Он намного лучше большинства продюсеров умеет налаживать отношения. Тот факт, что он играет на гитаре, а я нет, и он работает с оборудованием, а я нет, делает всё проще. С ним просто здорово работать. В конце концов мы немного спорим... Иногда, но не сильно!»