Геннадий Борисов подозревал жену в многочисленных изменах, но об этом никому не говорил. Он хотел поймать супругу на месте преступления. Для этого досрочно возвращался домой из командировок, а рыбную ловлю с друзьями заменял слежкой за «неверной супругой». Но за два года «следственных действий», он так и не смог поймать жену с любовником в одной кровати. И тогда Борисов призвал на помощь свою бывшую любовницу.
Любовь Скворцова работала психологом в частной фирме «Семейные проблемы» и считалась одним из лучших специалистов в Москве. С Борисовым последний раз она встречалась лет двадцать назад. Скворцова за эти годы почти не изменилась. Она занималась художественной гимнастикой и два часа в день проводила с двадцатилетним фитнес-тренером Романом. Как правило, спортивные упражнения на тренажерах завершались в комнате отдыха, где Скворцова, скажем так, могла полностью расслабиться вместе со своим тренером.
Геннадий Борисов за эти годы сильно сдал. Глубокие морщины на лице, неустойчивая походка и тревожный взгляд выдавали в нем неуверенного в себе человека.
«На язвенника похож», — отметила про себя Скворцова, но вслух ничего не сказала.
Двадцать лет назад первокурсник Борисов был безумно влюблен в пятикурсницу Скворцову, но она не обращала внимания на юного воздыхателя. У Скворцовой был богатый сорокалетний любовник и два однокурсника, с которыми она проводила выходные дни. Но однажды Борисову все же повезло. В день рождения Скворцовой ему удалось увести пьяную женщину из общаги и продолжить банкет у себя дома. Две бутылки виски и хорошая закуска сделали свое дело.
Утром Скворцова пыталась вспомнить, как проходило застолье и чем оно завершилось. Но так и не вспомнила. В отличие от Скворцовой Борисов праздновал победу и предложил выпить за свою первую женщину. Но Скворцова быстро оделась и больше к нему никогда не приходила.
Несколько месяцев Борисов осаждал общежитие, но Скворцова с ним даже не разговаривала. Зато на него обратила внимание соседка по комнате Скворцовой Лариса Сухова. Она согласилась побывать у Борисова дома, но ничего лишнего ему не позволила.
— Спать с мужчиной буду только после свадьбы.
Эта фраза понравилась Борисову и через три месяца они подали заявление в ЗАГС. После первой брачной ночи Борисов с гордостью показал своим родителям и друзьям простынь со следами крови. Мать Борисова прослезилась, а отец сказал, что всю жизнь мечтал о такой невестке.
— Сохранить девственность в этом беспутном государстве для студентки, проживающей в общежитии настоящий подвиг. Поэтому я дарю молодой семье не только пятикомнатную квартиру в центре Москвы, но еще и новенький автомобиль «БМВ».
— На этой свадьбе присутствовала и Скворцова в качестве подружки невесты. Но она дорогих подарков не делала и пафосных слов не произносила, хотя про невесту знала гораздо больше, чем отец жениха.
— Я к тебе по делу, — сообщил Борисов Скворцовой.
— Девственница достала? — с насмешкой в голосе спросила психолог.
— Ты сама тогда отказалась от квартиры в Москве. Я к тебе двадцать раз приходил в общагу, уговаривал выйти замуж, письма писал…
— Представляешь, Борисов, а я не жалею, потому что повторить трюк с окровавленной простыней я бы не смогла. К тому же я была старше тебя на пять лет и начинать свою семейную жизнь с вранья я бы не стала. Так что тебя привело сюда?
— Мне изменила жена. Всю жизнь притворялась порядочной и через двадцать лет на тебе. Как говорят — получи фашист гранату.
— Рассказывай с самого начала. Историю с окровавленной простынкой можешь оставить для мемуаров. Меня интересуют факты: когда, с кем, сколько раз, — приняла деловой облик психолог.
— Моей жене Ларисе в этом году исполнилось сорок пять. Раньше все у нас было нормально, а тут после Дня рождения как с цепи сорвалась. Одного мужика ей уже мало, на сторону смотрит.
— Смотрит или бегает? — уточнила психолог.
— Поймать я ее не поймал, но то, что случилось в воскресенье — стопроцентное доказательство, что у нее есть любовник.
— И что это за доказательство?
— В воскресенье я провел эксперимент и не стал добиваться от нее любви. Если б у нее не было на стороне мужика, она бы стала психовать и обвинять меня во всех смертных грехах. А тут тишина и спокойствие. Целый день просидела дома и никому даже не позвонила.
После этих слов Скворцова тут же поставила больному страшный диагноз: «Бред ревности. Алкогольный параноид».
Но вслух спорить с ним не стала. Скворцова как опытный врач решила подыграть своему бывшему любовнику.
— Молодец, Гена, от тебя не скроешься. Без секса замужняя сорокалетняя женщина жить не может. И если ее не колбасит по выходным, то мы можем предположить, что свою долю эмоций она уже получила где-то на стороне. Но это только предположение, а нам нужны доказательства. Поэтому я предлагаю тебе заполнить анкету, подробно ответив на все вопросы, касающиеся супруги. После этого мы изучим ее окружение в быту и на работе и продолжим разговор через три дня. Согласен?
— Три дня я могу подождать, — пробормотал Борисов. — Но не больше.
После того как Борисов, заполнив анкету, покинул офис психолога, Любовь Скворцова вызвала в кабинет свою помощницу, студентку мединститута, Ольгу Цареву.
— Ты мне говорила, что хотела стать актрисой.
— Хотела, но не взяли.
— А я прямо сейчас зачисляю тебя театральный институт. У тебя будут две роли. Первая — девушки, которая пришла на собеседование в офис на должность секретаря; вторая — роль ночной уборщицы из фирмы «Чистота и порядок». Удостоверение и пропуск для посещения объектов фирмы прилагаю.
— И что я должна сделать?
— Найти общий язык с уборщицами и собрать информацию о жене Борисова. Я хочу знать, есть ли у нее на работе любовник. Если есть, то кто он и как часто они встречаются. На всякий случай возьми с собой видеокамеры. Любовники могут заниматься сексом прямо на рабочем месте. Ночью установишь на сутки скрытую камеру, а там посмотрим.
Продолжение следует.
Источник: Марк Агатов «Курортные романы -2»
www.agatov.com