«Легко указывать на Роналду – СМИ хотят, чтобы я был на передовицах. Я привык к такой жизни. Мне 37, я многое понял и узнал. Когда ты не на дне и не на вершине, то можешь увидеть то, чего не видел раньше. Я ценю плохие моменты за то, что они позволяют увидеть, кто на твоей стороне, а кто начинает тебя критиковать больше, потому что именно этого и ждал. Такие люди не любят успешных людей. За последние 4-5 месяцев я заметил, что в прессе меня стали чаще критиковать. И порой я не понимаю, почему так происходит. Это касается даже португальской прессы. Я не понимаю этого. Я думаю, что часть проблемы – зависть. Эти люди хотят прикрыть недостатки и выставить себя с хорошей стороны. Но я 21 год играю в футбол на топ-уровне, я знаю, что к чему, для меня это не проблема. Я не люблю читать прессу. Вся она лживая, мусорная. Ну, пусть не вся, но в большинстве своем. Она постоянно врет – обо мне, о моей семье. Зачем мне читать статьи, которые пытаются создать негатив? Для меня имеют значение только те, кому я нравлюсь. Я не трачу время на тех, кому я не по душе. Мне такие люди неинтересны».
О критике со стороны Руни и Невилла:
«Я забочусь о людях, которым я нравлюсь. Я не трачу время на людей, которым я не нравлюсь, они не интересуются моей жизнью. Мне нравится быть окруженным людьми, которые меня любят, я не трачу время на людей, которые меня критикуют.
Я тоже (я удивлен этим). Пирс, я не понимаю. Вы должны задать вопросы ему. Я не знаю. Я не знаю, почему он так критикует меня. Возможно (это ревность). Возможно – потому что он закончил карьеру в 30 лет. Я все еще играю на высоком уровне; я не собираюсь говорить, что выгляжу лучше него, это правда. Трудно слушать подобную критику и негатив от людей, которые играли с тобой, например, от Гари Невилла. Люди могут иметь свое собственное мнение, но они не знают, что происходит на тренировочной базев Кэррингтоне – или даже в моей жизни. Они не должны слушать одну точку зрения – они должны слушать и мою точку зрения, потому что легко критиковать, [когда] не знаешь всей истории. Они мне не друзья, они коллеги. Мы играли вместе, но мы никогда не ужинаем вместе.
Слушать, как бывшие коллеги или товарищи по команде критикуют тебя, когда они видят только одну точку зрения. Это легко. Критиковать легко, я не знаю, есть ли у вас работа на телевидении, где они должны критиковать, чтобы быть более известными. Я действительно не понимаю этого. Тяжело, когда видишь, что люди, которые были с тобой в раздевалке, так критикуют. Я думаю, они пользуются этим, потому что они не глупые, я парень номер один в мире, за которым следят. Это не случайно».