Найти тему
Rocky.Val

Jawa 634

Перед тем как начать попрошу пожалуйста подписаться на канал что бы не пропустить новые интересные посты и видео)

Технические характеристики Двигатель двухтактный. Рабочий объем цилиндров 343,5 Степень сжатия 9.2: 1. Максимальная мощность 19 лс. при 5000 об / мин, Максимальная скорость 128 км/ч. Мощность генератора 6в, 75Вт Общий вес 155 кг. Бак 16,2 л.,

-2

-3

Ява,мечта многих дворовых пацанов из деревни,многие ее хотели,Ява была эталоном тех лет. Многие ее хотели из за её внешнего вида,мощности (условной) хотя Ява спокойно дёргала Юпитер и многие советские вёдра. В первую очередь Ява это уже другой конструктив, другая сборка, выпускался мотоцикл в Чехословакии, многих пацанов будоражил ее темно вишнёвый цвет и не менее породистый *Явский* выхлоп, который трудно спутать с любым другим 2 цилиндровым мотором.. у Явы он свой, особенный. Многие когда слышат ее выхлоп начинают ностальгировать по детству..

-4

Больший угол наклона передней вилки обеспечивал мягкость передней вилки, и в целом посадка на мотоцикле отличается в корень, из за низкого руля она уже более *спортивная* двигатель уже более агрессивный, но если его ещё немного доработать можно добиться и лучшего результата по мощности.

На всех моторах установлено по 3 толстых чугунных поршневых кольца, с одной стороны хорошо, с другой плохо. повышенное трение,повышенный износ цилиндра, повышенное сопротивление движению это минусы

повышение компрессии это плюс. Как известно гильзы цилиндров чугунные, поршневые кольца тоже чугунные. А когда 2 одинаковых металла работают в паре, износ происходит быстрее. Так же на юбках поршней сделаны окна для прохождения смеси в КШМ, через эти окна смесь из карбюратора сразу попадает под поршень. Многие *форсировщики* Минсков и Восходов делают сами эти окна в юбках, но чаще всего покупают Японские поршни.

-5

-6

Так же в двигателе отсутствует маховик между цилиндрами, в отличии от Юпитера. Вместо маховика коленвалы соединены между собой через подшипник, а сам подшипник находится в алюминиевой *опоре* коленвала. Опора представляет собой 2 полумесяца или бугеля которые стягиваются между собой 4 болтами. Сама опора в процессе работы двигателя неподвижна, она зафиксирована болтом который вкручивается в картер в передней части двигателя. За счет этого двигатель работает тише и мягче, так же пропадают дополнительные вибрации.

Опора коленвала
Опора коленвала
-8

-9

Так же на мотоцикле устанавливался 2 кулачковый тормоз, что обеспечивало более равномерный отжим тормозных колодок и лучшее торможение. Но всё равно дисковый тормоз намного эффективнее барабанов, не понимаю почему в те года не устанавливали дисковые тормоза хотя бы на перед..

-10