Найти тему
Зеленый Лес

"Посмотрела на себя в зеркало и пришла в ужас...". Часть 508

фото автора
фото автора

Предыдущая глава... Начало истории здесь.

Для тех, кто не сможет начать с 1 главы - краткое содержание здесь , и про вторую часть книги - здесь.

Меланхолично Виолетта помешивала сладкий чай ложечкой. Скоро снова кормить Соню. День превратился в какое-то беличье колесо из постоянных, неизменных действий. Кормление, переодевание, прогулка, дневной сон, потом снова прикорм, потом опять менять памперс. Вечером купание и на ночь, как ни старалась Виолетта, дочку приходилось докармливать смесью из козьего молока. Да, няня помогает, но если переложить все заботы о девочке на Мариэлу, то остается только смотреть в потолок, или телевизор.

Сегодня шел отвратительный дождь со снегом и Сонечка спала дольше обычного. От чаепития Грету оторвала дочка звонким ревом. "Проснулась", - со вздохом поднялась со стула, прошла в комнату и застыла на месте с открытым от удивления ртом.

Соня, увидев маму, резко перестала реветь, заулыбалась во все четыре зуба, радостно потянула к ней ручки и... Виолетта еле успела поймать ее.

-Ты что же творишь? Напугала меня! Оказывается, ты уже вставать научилась?

Соня тут же произнесла скороговоркой "мамамамамама" и схватила ее за свернутые в пучок, схваченные резинкой волосы на макушке.

-Ай! Хулиганка! Вот и что я буду с тобой делать? Как в кровать теперь класть, если ты сама встаешь, а бортик всего лишь по пояс?

-Бабабаба, - произнесла Соня.

-Вот бабушка Эля тебе не сможет бортики опустить. Надо деда ждать, а он на службе.

-Папапапапа!

Соня шлепнула Виолетту по макушке.

-Больно! Ты чего творишь? - строго посмотрела она на дочку, взяла ее за пальчик, - Пойдем лучше тыкву кушать.

С Сонечкой на руках Грета прошла на кухню, посадила ее в детский стульчик. Она потянула дверцу холодильника и взгляд ее упал на телефон. Старенький, кнопочный Филипс принадлежал няне. Она забыла его, когда ушла на занятия с Миленой. "Теперь только вечером вернется, а если что-то случится?", - застыла с кастрюлькой Виолетта. "Ничего, у Милеши есть часы с телефоном", - эта мысль успокоила ее.

Но что делать с Соней, которая вдруг начала неожиданно вставать в кроватке, держась за бортик? Она взрогнула, вспомнив, как дочка чуть не упала утром. Виолетта продолжала задумчиво смотреть на телефон Мариэлы. "Если бы Валид был рядом... он бы за пять минут опустил кроватку".

Глаза Греты тут же наполнились слезами, соленые дорожки потекли по щекам, она много раз за эти месяцы пыталась дозвониться до мужа, но он сбрасывал ее звонки. Неожиданно пришла мысль: "Что, если набрать Валичке с телефона Мариэлы? Он точно возьмет трубку, они договариваются по поводу встреч с детьми". Похолодевшими руками Виолетта взяла телефон: "Если стоит пин-код, то ничего не получится". Но старенький мобильник Мариэлы зажегся приветливым зеленым огоньком.

Она нашла в списке вызовов "Валида Левардовича", нажала кнопку и замерла с трубкой, как изваяние.

-Да, слушаю, Мариэла, - услышала она уставший, но такой знакомый голос.

Виолетта не могла проглотить комок в горле, молчала, будто язык проглотила.

-Алло, что-то случилось? - в голосе горца появилась тревога.

-Это я, - тихо произнесла Виолетта.

Теперь на том конце стояла оглушительная тишина, он чуть не выронил из рук трубку.

-Пожалуйста, - умоляюще сказала она, - Нам нужна твоя помощь, Валичка.

-Какая... помощь? - как робот произнес горец. Он все еще не мог отойти от шока, что жена вдруг позвонила, как он ни старался исчезнуть и не отвечать.

-Понимаешь, кроватка у нас стоит на ограничителе, а Сонечка сегодня вдруг взяла и встала. Сама, представляешь? Держалась за бортики и поднялась на ножки.

-Упала? - встревоженно произнес горец.

-Нет, но я еле успела ее поймать.

На том конце провода Валид облегченно выдохнул.

- Соня научилась стоять с опорой, а ведь ей только шесть месяцев. Я не знаю, как опустить бортики вниз. Спать теперь не положишь, если она так встанет без меня, то точно упадет...

-Мы на фабрике, по пробкам отсюда полтора часа ехать. Мариэла, или отец смогут помочь?

-Папа уехал до ночи в посольство, Мариэла и я не умеем раскручивать винты на кроватке... Поэтому я решила позвонить тебе... - виноватым голосом произнесла Грета.

-Я приеду.

В трубке послышался гудок и тишина, Валид нажал отбой.

У Виолетты после разговора с мужем дрожали и руки и ноги, она без сил опустилась на стул рядом с Сонечкой.

-Папапапапапапапаааааа! - затараторила дочка, в нетерпении захлопав ладонью по столику.

-Правильно говоришь, папа скоро приедет, посмотрит, какая ты выросла красотка у нас, - счастливо обняла Соню Виолетта, - Ой! Тыковку-то мы так и не поставили разогреваться.

Она включила плиту, помешала пюре. Мельком посмотрела на себя в зеркало и пришла в ужас. Вытянутые Сонечкой пряди торчали с одной стороны. Нос был припухшим, она только что плакала. На макушке красовался небрежно свернутый пучок, закрепленный простой резинкой, а на брендовой, когда-то яркой футболке отчетливо виднелись засохшие пятна от детского пюре. "В какое чучело я превратилась", - покачала головой Виолетта, машинально зачерпывая тыкву и не глядя засовывая ложечку дочке в рот.

Действительно, Виолетта не обращала внимания, что она перестала принимать на ночь душ. Ведь рядом нет мужчины, не нужно быть готовой к любви и ласкам. Не использовала духи. Давно не посещала массажный кабинет и салоны красоты. На руках не было маникюра. Зачем? Некому больше нравиться, не для чего стараться. Она взглянула на себя и увидела, что надела утром зеленые трусики и почему-то оранжевый кружевной лифчик. "Кошмар. Я способна вызывать только отвращение в таком виде".

Она закруглила кормление Сони, с невероятной быстротой вымыла и переодела ей новый памперс.

-Посиди пока в манежике, моя звезда.

Но у Сонечки были свои планы, она хотела ползти, или сидеть на ручках у мамы. Когда дочка поняла, что ее оставляют одну в манеже, залилась горючими слезами.

-Не плачь, моя радость! Я отойду на пять минут, приму душ и даже макияж приду делать сюда в комнату.

Несмотря на протесты Сони, Виолетта убежала в ванную. Она быстренько намылилась ароматным, фруктовым гелем для душа, вымыла голову, замотала на голове чалму. Все время, пока Грета сушила и укладывала волосы щеткой , из комнаты раздавался горестный плач. Сонечка не выносила одиночества, мама должна принадлежать ей одной.

-Ну вот, видишь, как я быстро? - лучезарно улыбнулась Виолетта. Соня в ответ икнула несколько раз.

-Бедняжка. Давай водички тебе дам?

-Ву! - протянула ладошку Соня.

-Будем считать, что ты согласна.

Пока она грела воду, переливала ее в бутылочку, дочка нашла себе занятие - выкинула из манежа все свои погремушки, всех мишек, зайчиков на прищепках отцепила и тоже отправила на пол. Икать девочка перестала, но розовую прозрачную бутылочку схватила, легла и радостно стала из нее пить.

"Уф, две минуты тишины у меня есть", - подумала Грета и побежала красить ресницы, наносить тональный крем.

Когда она вернулась в комнату, там было тихо. Соня перевернулась на живот и опять сладко спала. Грета подняла глаза к потолку и возблагодарила небеса за этот подарок. На цыпочках вышла из комнаты, пошла в гардеробную, подбирать себе подходящее платье. Не успела она дойти, как в коридоре раздался звонок. "Ну вот, я не переоделась даже", - с досадой подумала она и отправилась открывать дверь Валиду.

Продолжение следует...

"Почему ты все время обманываешь?". Часть 509
Зеленый Лес12 декабря 2022