Найти в Дзене

Текстиль как искусство в фотографиях аргетинского дизайнера Моно Жиро

Аргентинская художница и дизайнер Моно Жиро объединяет простые вещи из текстиля и предметов интерьера и создает сюрреалистичные композиции в своих художественных фотографиях, которые похожи на сцены из других миров. Модели носят огромные плетеные шляпы, текстурные ткани, скрученные в сложные силуэты, и длинные лентообразные полоски бумаги и прозрачной одежды, и все это на фоне песчаных пейзажей, напоминающих пустыню в сумерках. Жиро описывает свой стиль как «аутентичный, органичный и неподвластный времени», и из ее композиций ясно, что ее видение вдохновлено путешествиями по всему миру. Но прежде всего именно эмоции составляют основу ее творчества. «Мы те, кто наделяет вещи душой и энергией», — сказала она однажды в интервью. Жиро начала свою карьеру с изготовления натурального текстиля, помогая крупным модным брендам во всем, от дизайна и вышивки до художественного оформления витрин их магазинов. В 2009 году, она начала заниматься дизайном мебели и образовала свой бренд Costado. В ито

Аргентинская художница и дизайнер Моно Жиро объединяет простые вещи из текстиля и предметов интерьера и создает сюрреалистичные композиции в своих художественных фотографиях, которые похожи на сцены из других миров.

-2

Модели носят огромные плетеные шляпы, текстурные ткани, скрученные в сложные силуэты, и длинные лентообразные полоски бумаги и прозрачной одежды, и все это на фоне песчаных пейзажей, напоминающих пустыню в сумерках. Жиро описывает свой стиль как «аутентичный, органичный и неподвластный времени», и из ее композиций ясно, что ее видение вдохновлено путешествиями по всему миру. Но прежде всего именно эмоции составляют основу ее творчества. «Мы те, кто наделяет вещи душой и энергией», — сказала она однажды в интервью.

-3

Жиро начала свою карьеру с изготовления натурального текстиля, помогая крупным модным брендам во всем, от дизайна и вышивки до художественного оформления витрин их магазинов. В 2009 году, она начала заниматься дизайном мебели и образовала свой бренд Costado. В итоге ее увлечения текстилем и мебелью привело ее к созданию художественной фотографии.

-4

Все вещи и предметы, которые используются композициях ее художественных фотографиях, доступны для продажи в ее дизайнерском магазине. Таким образом Жиро могла свое увлечение фотографией превратить в инструмент маркетинга для развития своего бренда. А почему, в общем-то и нет.