Вспомните себя, Вы заходите в магазин за батоном, а выходите с пакетом ненужной дребедени. Может, Вы даже очень рациональный человек и свои покупки и расходы тщательно планируете.
Но, стоит увидеть новость об очередной распродаже или о скидках, то всё «пелена» перед глазами. Кому не нравится получать подарки, скидки за покупки? Таких нет! Если капнуть глубже, то станет ясно, что нас всех дурят. Нас - это покупателей. Разберемся далее.
Хитрости магазинов, на которые ведутся все покупатели.
Лабиринт «Найди меня»
Очень часто заходя в супермаркет, чувствуешь себя как в лабиринте. И порой, чтобы найти нужный товар, нужно постараться.
И вот пока покупатель, то есть Вы, находитесь в поиске вашего товара, на глаза попадаются лишние вещи, которые зачастую Вы кладете себе в корзину и успешно покупаете.
Скидка- призрак
Покупая товар, на ценнике часто можно увидеть яркую стоимость. Очень часто заманчивую.
А под ней крохотным шрифтом условия покупки по такой цене. То есть, по такой цене Вы можете купить товар только от 3 или 10 штук.
Ярко - красиво
Яркие красивые упаковки всегда расположены на уровне глаз, чтобы было больше шансов привлечь внимание покупателя.
А вот на нижней полке, далеко-далеко расположен очень похожий товар, но дешевле. И чтобы его найти, нужно долго покопаться на витрине.
Пропало и ладно
Просроченный товар должен быть списан и убран с прилавков супермаркета. На практике можно наблюдать что товар «тю-тю» лежит на первых полках.
И если Вы невнимательный и не проверяете сроки и состав, то благополучно положите просроченный йогурт или сосиски себе в корзину.
Чёрная пятница или «День дурака»
Этот день любят и ждут доверчивые и наивные покупатели, которые свято верят, что им решат отдать товар даром. Не тут-то было!
В эту сладкую «Чёрную пятницу» товар Вы покупаете по той же цене, что и обычно. Только за неделю до, на этот товар делают наценку в 200%, а потом её убирают. Вот такая математика!
Если не желаете, чтобы за ваш счёт кто-то здорово богател, а Вас оставляли «с носом». Будьте внимательны!