Не получается плавный переход. Делаю #градиент, а оттенки, которые были у свободного края, совсем не видны. Не знаю, как правильно выбрать цвета, переход выглядит некрасиво
Это одни из самых частых проблем при выполнении градиента. В этой статье разберем, как их исбежать
1 правило. Не наносите слишком много материала.
Толстые слои гель-лака будут только препятствовать смешиванию. На кисти будет собираться избыточное количество хматериала, который моет закрыть собой оттенки, расположенные ближе к свободному краю. Также гель-лак во время работы сможет затечь на кутикулу, в боковые пазухи, что увеличит время вашей работы.
Все оттенки должны быть нанесены тонкими слоями, что облегчит процесс смешивания цветов.
2 правило. Используйте гель-лаки, похожие между собой по консистенции и пигментации
При работе с цветами, разными по плотности, градиентбудет выглядеть неравномерно. Часть оттенков может выглядеть более прозрачно, что потребует нанесения дополнительных слоев, чтобы сделать их плотными.
Если вы не нашли нужные оттенки, которые похожи между собой по консистенции и пигментации, ситуацию помогут исправить несколько простых приемов.
- используйте в качестве подложки камуфлирующую базу или самый светлый оттенок в градиенте ( при условии, что он подходит ко всем цветам градиента, не ддает грязи при смешивании)
- более пигментированные и густые оттенки наносите тонким слоем, более прозрачные - чуть толще.
- сделайте градиент с использованием акриловой пудры. Она хорошо нивелирует разницу в плотности оттенков.
3 правило. Используйте цветовой круг, добавляйте промежуточные оттенки.
При работе с градиентами я люблю использовать цветовой круг CMYK. В нем представлено большое количество оттенков, что позволяет быстро выбрать промежуточные цвета.
Промежуточными называются цвета, которые расположены между двумя основными оттенками для градиента.
Для чего они необходимы? Чтобы градиент выглядел интереснее и красочнее. А самое главное - они облегчат процесс смешивания. Чем дальше друг от друга расположены выбранные для градиента оттенки, тем бьльше промежуточных цветов понадобится
4 правило. Следите за пропорциями оттенков
Для начала рассмотрим простые сочетания оттенков, расположенных рядом.
В данном случае применяется следующая пропорция: верхний цвет занимает 1/3 поверхности ногтя, нижний - 2/3
Следущий вариант - использование оттенков, расположенных дальше друг от друга
Первый и третий оттенки можно смешать напрямую, но если добавить еще один, промежуточный, красивый переход получится намного быстрее. Делим длину ногтя поплам, в верхней части наносим первые два цвета. Нижнюю половину полностью занимает третий оттенок.
Еще один вариант - более сложное цветовое сочетание контрастных оттенков
Темно-синий и светло-зеленый также можно напрямую смешать друг с другом. Но выполнить такой переход будет достаточно трудно. Да и смотреться он будет невыразительно из-за отсутствия промежуточных оттенков. Их добавление сделает переход из цвета в цвет намного интересне. Так как мы будем использовать большее количество оттенков, пропорции цветов немного изменятся. Нижний цвет. Удет занимать примерно 40% длины ногтя, остальные - около 60%.
ВАЖНО! Самые темные оттенки наносите тонкими полосками. Из-за того, что эти гель-лаки пигментированные, при нанесении широкой полоски цвета темный оттенок будет перекрывать остальные.
Последний пример - градиент из противоположных ( комплементарных оттенков). Из фиолетового в желтый, из синего в оранжевый и т.д. Прямое смешивание этих оттенков приведет к образованию "грязного" перехода. Промежуточные цвета здесь просто необходимы
Так как мы берем уже 4 промежуточных оттенка, самый нижний цвет будет занимать 30% длины ногтя.
Сложные переходы из 4-5-6 и более оттенков лучше всего выполнять по акриловой пудре, так как эта техника значительно упростит процесс смешивания.
Подробно о данной технике я рассказываю в этом видео
В ближайшее время я обязательно дополню статью фотографиями с примерами всех градиентов, чтобы вы наглядно посмотрели применение всех правил на практике