В этом году исполняется 60 лет одному из самых культовых автомобилей современности — спорткару Porsche 911. Естественно, компания не могла обойти стороной такое важное событие, поэтому весь год показывают нам, на что способна эта модель. И пока автолюбители спорят, задний или полный привод должен быть у оригинального 911, автоконцерн, наконец-то, построил внедорожную версию. Слухи о внедорожнике ходили уже давно, ведь модель поистине легендарна. Но безумно сложно сохранить управляемость заднемоторного автомобиля, увеличив в несколько раз дорожный просвет. Удалось ли это немецким инженерам в своём детище? Похоже, что да. И, естественно, без переделок не обошлось. Сами внедорожники были сделаны на базе простого Carrera 4S (992 кузов). Всё по классике: 3 литровый турбомотор на 450 сил и 7-ступенчатый автомат. А вот подвеска вся новая. Портальные мосты придали авто великолепный внешний вид, а новые передаточные числа в коробке в сумме с новой системой заставляют колёса крутиться под нагруз
Дождались. Porsche представила внедорожную версию 911 с клиренсом больше, чем у 469 УАЗа
17 ноября 202217 ноя 2022
5
1 мин