Меню в сети ресторанов KFC останется неизменным, ренейминг потребуется по четырем позициям, сообщил бизнесмен Константин Котов, который станет новым владельцем российского бизнеса KFC, на форуме «Сделано в Удмуртии».
Котов отметил, что будет заводиться обратно бренд «Ростикс», он будет принадлежать российской компании. По его словам, уже достигнуты договоренности, что меню будет сохранено полностью, и в нем только четыре позиции пройдут ренейминг – сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим бренда, остается, передает ТАСС.
Он добавил, что некоторое время параллельно будет существовать два бренда – KFC и «Ростикс».
Ранее американская компания Yum! Brands, которая владеет брендом KFC, сообщила, что российское подразделение KFC продадут компании «Смарт сервис» – локальному франчайзинговому оператору.