Двигатель
Для электрокроссоверов ID.6 Crozz и ID.6 X предусмотрены три силовых агрегата. Заднеприводные варианты оснащены одним электромотором мощностью 179 или 204 л.с. и ускоряются до 100 км/ч за 9,3 и 9,1 с соответственно. Полноприводным же версиям положено два двигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 306 сил. Такой паркетник сможет разгоняться до сотни за 6,6 с, но максимальная скорость у любого «ай-ди-шестого» ограничена на 160 км/ч. Литиево-ионные тяговые аккумуляторы бывают ёмкостью 58 или 77 кВт•ч, а запас хода составляет от 436 до 587 км по устаревшему циклу NEDC.
Экстерьер
По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина — 4891 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1679 мм. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм. Но пропорции у электромобиля, конечно, другие, да и сколь-нибудь «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
Интерьер
Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны — они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы. За доплату — проекционный экран.
Третий ряд есть уже в базовой комплектации, но можно выбрать между семиместной и шестиместной компоновками салона. В первом случае на втором ряду установлен трехместный трехсекционный диван, во втором — два «капитанских» кресла. В любом случае сиденья второго ряда имеют продольную регулировку.
Цена Volkswagen ID.6
Ожидается, что VW ID.6, как и его предшественник, будет предлагаться в трёх ценовых вариантах. Точных данных пока нет, но по инсайдерской информации цена Volkswagen ID.6 за базовую версию составит $45 000. Стоимость Volkswagen ID.6 версии Pro увеличится до $50 000. А за версию Pro S придётся отдать $55 000.