Найти в Дзене
CAR.RU

Тест Toyota GT86

Тойота, вне всяких сомнений, очень эффектна. Автомобиль выделяется в потоке благодаря "взбитому" и низкому кузову, а также широким аркам колес и короткому багажнику. Агрессивный обвес, большие колесные диски и "прищуренная" оптика делают GT86 привлекательной. Интерьер. Салон "японки" кому-то может показаться излишне аскетичным. Действительно, Простоватый дизайн панели приборов и рулевое колесо (с выраженными приливами, пухлое и приятно ложится в руки) без клавиш управления медиасистемой и бортовым компьютером наводят тоску. В недешевом автомобиле это - нонсенс. Качество материалов также на невысоком уровне - жесткий пластик неприятен как на вид, так и на ощупь. Конечно, присутствует прошивка на органах управления и вставки "под карбон", но кардинально ситуацию они спасти не способны. На этом недостатки заканчиваются.
Эргономика потрясающая - попадая внутрь Тойоты GT86 чувствуешь себя за рулем гоночного болида: центральная панель с тумблерами вместо клавиш, низкая посадка и высокие окон

Тойота, вне всяких сомнений, очень эффектна. Автомобиль выделяется в потоке благодаря "взбитому" и низкому кузову, а также широким аркам колес и короткому багажнику. Агрессивный обвес, большие колесные диски и "прищуренная" оптика делают GT86 привлекательной.

Интерьер. Салон "японки" кому-то может показаться излишне аскетичным. Действительно, Простоватый дизайн панели приборов и рулевое колесо (с выраженными приливами, пухлое и приятно ложится в руки) без клавиш управления медиасистемой и бортовым компьютером наводят тоску. В недешевом автомобиле это - нонсенс. Качество материалов также на невысоком уровне - жесткий пластик неприятен как на вид, так и на ощупь. Конечно, присутствует прошивка на органах управления и вставки "под карбон", но кардинально ситуацию они спасти не способны. На этом недостатки заканчиваются.
Эргономика потрясающая - попадая внутрь Тойоты GT86 чувствуешь себя за рулем гоночного болида: центральная панель с тумблерами вместо клавиш, низкая посадка и высокие оконные линии вызывают непривычные ощущения. Интригует - хочется побыстрее завести мотор (запуск осуществляется посредством клавиши) и утопить гашетку в пол.

-2

Водительское сиденье ковшеобразной конфигурации "намертво" фиксирует тело в поворотах благодаря отличному профилю и мощнейшей боковой поддержки. Обивка сидений комбинированная - из кожи и алькантары. На заднем ряду тесно, точнее его просто нет - есть место для поклажи некрупных вещей либо сумок. Даже ребенок не сможет комфортно разместиться на галерке из-за очень маленького пространства между подушкой дивана и спинками передних кресел, а также низкой крыши. Заднее сиденье - это лишь дополнительная ниша для груза, тем более, что и багажник невелик (243 литра).

Ездовые повадки. Японские инженеры интегрировали под капот купе атмосферный двигатель с оппозитным расположением цилиндром - совместная разработка с Субару. С двух литров снято двести "лошадок". Крутящий момент равен 205 Ньютон-метрам. Мотор комплектуется двумя трансмиссиями на выбор: шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонный "автомат". С "ручкой" автомобиль разгоняется до первой сотни за 7,6 секунды, тогда как с АКП время ускорения увеличивается до 8,2 секунды. Максимальная скорость - 226 и 210 километров в час соответственно.

Субъективно, разница в динамике между "механикой" и "автоматом" невелика. GT86 резко откликается на нажатие акселератора и устремляется вперед. Автоматическая трансмиссия радует быстрыми и плавными переключениями, а механическая - короткими ходами и усилием на рычаге коробки. Безнаддувный мотор раскрывает свой потенциал на верхах - в районе 5000 оборотов в минуту появляется ощутимый подхват и водителя вжимает в спинку кресла. Ускорение уверенное и напористое до 200 километров в час, после - Тойоте уже тяжело набирать ход. Расход горючего в смешанном цикле - около 9,5 литров на МКПП, и 11 - на АКПП.

-3

Задний привод и низкий центр масс (за счет оппозитного двигателя) дарят сильные эмоции при вождении. Машина очень азартно забрасывает корму в ответ на резкое отклонение руля в сторону, что провоцирует занос. Этого можно избежать, если постоянно ездить с активированной системой стабилизации, но тогда и удовольствия будет меньше, ибо электронный "ошейник" будет постоянно гасить заносы и одергивать машину на заданную траекторию. Впрочем, есть и другие радости вроде чувствительного рулевого управления и отсутствующих кренов в поворотах. В любом случае, тот кто сядет за руль Тойоты GT86, вряд ли останется разочарован.

У этой машины есть комфорт. Конечно, он относительный, однако позволяет каждодневную эксплуатацию благодаря упругой и длинноходной подвеске. На маленьких неровностях ощутимо потряхивает, но с ростом скорости плавность хода становится лучше - толчки и вибрации почти исчезают. Звукоизоляция слабовата, но это лишь добавляет драйва - выхлопная система очень приятно рычит при ускорении. Жаль только, что и шум ветра также проникает в салон .

Итог: Тойота GT86 - это игрушка для взрослых, для тех, кто не наигрался в детстве. Автомобиль дарит положительные эмоции и провоцирует улыбку на лице при езде по серпантину. За отличное шасси и высокооборотистый мотор можно простить и плохую шумоизоляцию, и спартанский салон.
Плюсы:
- вызывающий внешний вид;
- удобная посадка;
- хороший двигатель и коробки переключения передач;
- азартная управляемость.
Минусы:
- тесный задний ряд;
- очень маленький багажник;
- звукоизоляция.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!