Тойота, вне всяких сомнений, очень эффектна. Автомобиль выделяется в потоке благодаря "взбитому" и низкому кузову, а также широким аркам колес и короткому багажнику. Агрессивный обвес, большие колесные диски и "прищуренная" оптика делают GT86 привлекательной. Интерьер. Салон "японки" кому-то может показаться излишне аскетичным. Действительно, Простоватый дизайн панели приборов и рулевое колесо (с выраженными приливами, пухлое и приятно ложится в руки) без клавиш управления медиасистемой и бортовым компьютером наводят тоску. В недешевом автомобиле это - нонсенс. Качество материалов также на невысоком уровне - жесткий пластик неприятен как на вид, так и на ощупь. Конечно, присутствует прошивка на органах управления и вставки "под карбон", но кардинально ситуацию они спасти не способны. На этом недостатки заканчиваются.
Эргономика потрясающая - попадая внутрь Тойоты GT86 чувствуешь себя за рулем гоночного болида: центральная панель с тумблерами вместо клавиш, низкая посадка и высокие окон