Найти в Дзене

Dodge Challenger — по настоящему легендарный масл-кар

Впервые легендарный автомобиль был показан еще в 1970 году и должен был навязывать борьбу конкурентам: Chevrolet Camaro и Ford Mustang, что у него и получилось сделать. Первое поколение Challenger имел следующие габаритные размеры: длина 4860 мм, ширина 1930 мм, высота 1290 мм, а колесная база составляла 2790 мм. Дорожный просвет соответствовал 142 миллиметрам. Весил автомобиль примерно 1600 килограмм. В салоне машина имела исключительно спортивные детали. Все что требовалось автомобилю это: руль, педали, коробка передач и приборная панель, ничего лишнего. Спортивный салон осень подчеркивала красная линия на сидениях и их материал. Под капотом у машины был на выбор один из девяти двигателей. Все мы их перечислять не будем, назовем лишь самую слабую и самую сильную модель: Все модели имели задний привод и работали либо на трех ступенчатой механической коробке передач, либо на четырех ступенчатом диапозонном автомате. Такие машины можно приобрести за огромные 100 000 тысяч долла

Впервые легендарный автомобиль был показан еще в 1970 году и должен был навязывать борьбу конкурентам: Chevrolet Camaro и Ford Mustang, что у него и получилось сделать.

Первое поколение Challenger имел следующие габаритные размеры: длина 4860 мм, ширина 1930 мм, высота 1290 мм, а колесная база составляла 2790 мм. Дорожный просвет соответствовал 142 миллиметрам. Весил автомобиль примерно 1600 килограмм.

В салоне машина имела исключительно спортивные детали. Все что требовалось автомобилю это: руль, педали, коробка передач и приборная панель, ничего лишнего. Спортивный салон осень подчеркивала красная линия на сидениях и их материал.

-2

Под капотом у машины был на выбор один из девяти двигателей. Все мы их перечислять не будем, назовем лишь самую слабую и самую сильную модель:

  • У слабой модели под капотом находился бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. при 291 Нм крутящего момента.
  • У лучшей модели был установлен бензиновый V8 мощностью 425 л.с. при 664 Нм крутящего момента, даже в наше время сложно встретить в потоке машину, чьи «лошадки» превышают 350 л.с.
-3

Все модели имели задний привод и работали либо на трех ступенчатой механической коробке передач, либо на четырех ступенчатом диапозонном автомате.

Такие машины можно приобрести за огромные 100 000 тысяч долларов, но поверьте, эти деньги того стоят.

Вообще я считаю, что мы должны знать о таких машинах, хотя бы основные характеристики.