для студенческих упражнений и для третьего тома "иконного"учебника. Методика знакомая и логичная, начинаем с конструктивного рисунка, уточняем его в процессе:
Продолжаем работу в цвете-тоне, делаем высветления на самых выпуклых местах, основной источник света - где и обычно, слева сверху:
Далее уточняются притенённые места, обогащается цветовая палитра. Объём выращен в нужной степени:
Теперь - объединять лёгкими слоями лессировок, прорисовывать (наконец) детали, отделывать мелкие части.
О методическом смысле таких упражнений и о том, что стилистику средневековой темперной живописи можно применять буквально к чему угодно, будет написано в том самом третьем томе учебника.
А вот студенты начинают с котиком работать )
Посмотрим, что выйдет. Вокруг столько интересного.
* Спасибо за прочтение.
Если вам было интересно, поставьте, пжлст, сердечко; а ещё можно подписаться на обновления. Это и радует, и помогает со следующими записями.