Советский кинематограф невозможно представить без таких фильмов как «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы, или с лёгким паром!», «Гараж», «Служебный роман» и например «Вокзал для двоих». Всё это давно стало классикой, и все эти фильмы снимал Эльдар Рязанов. То есть, как режиссер он полностью раскрылся в Советском Союзе. Том самом Советском Союзе, который сразу же после распада Эльдар Александрович принялся с упоением ругать. Да, можно сказать, что время было такое, и в 90-е это был главный тренд для многих наших деятелей искусств. Многих, но далеко не всех. Ведь часть актёров и тем более режиссеров нашли в себе смелость не смешивать свою Родину с грязью. Достаточно вспомнить не менее великого режиссера Владимира Меньшова. И тут невольно возникает вопрос, почему же один человек смог сохранить в себе достоинство, а другой нет? Ведь и Рязанов, и Меньшов формировались в одной среде. И их школы, и их университеты были частью советской системы, но спустя годы один постоянно ругал Советский Сою