Представьте, что вы впервые посещаете новый интернет-магазин. Вы ничего не знаете о бренде и о качестве его продукции. Как и большинство людей, вы поищете отзывы клиентов, вам нужны доказательства того, что бизнес существует и отвечает за свои слова.
То же самое делают люди на вашем собственном интернет-магазине, пока он новый и продаж еще не было. У вас нет обзоров или социальных доказательств, которые можно было бы использовать. Как вам преодолеть разрыв в доверии, чтобы вселить уверенность в потенциальных клиентов? Узнайте из этой статьи 9 стратегий, которые усиливают доверие клиентов. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи, иначе вы пропускаете самое интересное!
Мы создаём интернет-магазины от самых простых и недорогих, до больших, сложных и высоконагруженных. Если вы ищете где заказать разработку интернет-магазина, напишите, пожалуйста, нам в WhatsApp:
Доверие клиентов труднее всего заслужить, когда у вас нет клиентов.
Вам придётся завоевать доверие клиентов, прежде чем они решатся купить у вас. Есть несколько проверенных способов преодолеть эту пропасть и развить свой e-commerce бизнес.
1. Не прячьтесь за бизнесом, покажите, что вы человек
Мы не доверяем брендам с первого взгляда. Конечная цель любого бизнеса, в конце концов, состоит в том, чтобы заработать деньги. Но мы более открыты людям.
Вот почему один из способов преодолеть потребительский скептицизм — показать человеческую сторону вашего бренда. Покажите себя — человека, стоящего за бизнесом, — своим клиентам. Это добавит аутентичности и доверия к вашему бренду. Например, если вы продаете товары, которые делаете сами. Общайтесь с вашими клиентами на личном уровне. Такое мы опробовали вот на этом сайте и получили отличный результат: молодой интернет-магазин взлетел.
Начните завоевывать доверие клиентов со страницы «О нас». Уделите себе внимание как владельцу бизнеса, рассказывайте не только о своих продуктах. Так вы одновременно поведаете свою историю и историю своего бренда. Это помогает клиентам лучше узнать вас и закладывает основу для их доверия к вашему бизнесу.
Это создает такую эмоциональную связь с клиентами, на которую способен только малый бизнес. Покупатели узнают вас лучше, узнают что вы человек. Точно так же вы можете добавить человеческое лицо в свой собственный бизнес, переплетая свою личную историю с историей вашего бренда. Читайте: Завоевать доверие и увеличить продажи. Метод, который не используют 90% ваших конкурентов!
Остальные 8 стратегий в источнике: https://reconcept.ru/blog/9-sposobov-dlya-novogo-internet-magazina-zavoevat-doverie-pokupatelej-poka-u-vas-eshyo-nikto-nichego-ne-kupil