Найти в Дзене
Шпаргалка по миру

Три поломанных души 1

Макс уже несколько часов бродил по городу… Сначала он долго сидел между гаражами, возле своего тела и разглядывал шприц, торчащий из вены. Обманул барыга, Макс даже не весь баян загнал, а его сердце уже остановилось. Парень помнил, что должен появиться черный тоннель и свет в его конце. А еще покойные родственники, которые поджидают умерших на пороге перехода в иной мир. Только ничего такого не произошло. Макс просто вывалился из своего тела, долго стоял напротив, осознавая случившееся, и теперь не знал, что делать. Впервые за последние полтора года сознание было ясное, но как бы раздвоенное: между телом и нетелом. «Надо вызвать скорую!» — наконец додумался парень и сунул руку в призрачный карман призрачной куртки и достал призрачный телефон. Экран был темный, а кнопка включения не нажималась. Призрачная мобильная связь не работала. Макс выскочил из щели между гаражей, протиснулся через заросли молодых кленов и выскочил на площадку у своего дома. Двое соседских мужиков квасили горькую
Фото с Clinically Dead Survivors Share
Фото с Clinically Dead Survivors Share

Макс уже несколько часов бродил по городу…

Сначала он долго сидел между гаражами, возле своего тела и разглядывал шприц, торчащий из вены. Обманул барыга, Макс даже не весь баян загнал, а его сердце уже остановилось.

Парень помнил, что должен появиться черный тоннель и свет в его конце. А еще покойные родственники, которые поджидают умерших на пороге перехода в иной мир. Только ничего такого не произошло. Макс просто вывалился из своего тела, долго стоял напротив, осознавая случившееся, и теперь не знал, что делать.

Впервые за последние полтора года сознание было ясное, но как бы раздвоенное: между телом и нетелом.

«Надо вызвать скорую!» — наконец додумался парень и сунул руку в призрачный карман призрачной куртки и достал призрачный телефон. Экран был темный, а кнопка включения не нажималась. Призрачная мобильная связь не работала.

Макс выскочил из щели между гаражей, протиснулся через заросли молодых кленов и выскочил на площадку у своего дома. Двое соседских мужиков квасили горькую возле подъезда. Парень подбежал к ним и закричал:

— Митрич, Серега, вызывайте скоряк! Я в гаражах кони двинул! Передоз у меня!

Митрич не торопясь разлил почти прозрачный самогон по залапанным разномастным рюмкам и икнул:

— Ой. Что-то мне вдруг Макс-наркот припомнился.

— Давай за его здоровье, — предложил Серега и поднял свой стопарик, — на хмуром быстро загнется… А ведь в школе хорошо учился.

— В каблухе связался с этими наркошами, лучше бы с нами бухал, — поддержал собутыльника Митрич.

Мужики чокнулись, выпили и продолжили обсуждать своих соседей. Макс осмотрел двор, но из людей тут только школота играла в карты в беседке. Вдруг из крайнего подъезда вышла бабка Маша с пустой авоськой и пошла через двор. Парень обрадовался и припустил к ней. Она шла в гараж за соленьями, а значит, должна наткнуться на труп.

Как назло, бабулька отправилась не напрямик, а в обход. Видимо, не хотела через разросшиеся клены пробираться. Так она до нужного проема вообще не дойдет!

Бабка Маша почти полчаса копошилась в погребе, выбирая банки попрозрачнее, а все это время Макс стоял рядом, и срывая призрачные голосовые связки, орал:

— Помогите! Вызови скорую! Бабка, хелп!

Старушка его не слышала и неспешно распределяла закрутки по авоське. Удостоверившись, что ничего не забыла, бабка Маша заперла гараж и остановилась в нерешительности: идти в обход с тяжелой сумкой не хотелось.

— Напрямки пойду, — вслух определилась старушка и двинулась к тропинке между гаражами. Макс радостно захлопал в ладоши.

Бабулька шла медленно, глядя себе под ноги. Вечно тут наркоманы сидят.

«Не дай бог на иголку ихнюю наступить», — размышляла бабка Маша, пока не свернула за гараж и не уперлась мыском уличного тапка в чей-то грязный кроссовок.

Старушка перевела взгляд выше и охнула:

— Максимка, ох батюшки!

Потом она увидела торчащий из руки шприц, поставила авоську на землю и припустила на артритных ногах к дому.

Через несколько минут старушка вернулась и не отходила от тела, пока не приехали скорая и полиция. Смерть зафиксировали, подписали нужные бумажки, тело Макса загрузили в черный мешок с замком-молнией и увезли. Сам парень хотел тоже влезть в труповозку и поехать со своим телом, но не получилось — будто машина была ящиком с прозрачными стенками, через которые невозможно пробиться. Макс даже предпринял несколько попыток запрыгнуть в салон с разбега, пока были открыты задние двери и вытащена каталка. Но каждый раз с размаху врезался в невидимое препятствие. Если бы он так делал, находясь в человеческом теле, то давно бы переломал себе ключицы и шею. Тело уезжало без него.

Макс печально смотрел вслед уезжающей белой машине с красным крестом и не знал, что делать дальше. Бабка Маша со своей авоськой ушла, дворовые любопытные зрители разошлись по своим делам и стало тихо.

— Тогда я тоже домой пойду, — пробормотал парень и направился к проходу в гаражах.

«Ж-ж-ж, — раздалось в кармане, — Ж-ж-ж».

Звук у телефона Макс выключил еще при жизни, перед последней инъекцией, чтобы не мешал ловить приход, а вот виброзвонок работал. Парень вытащил мобильник из кармана и удивленно уставился на экран. Там был изображен темный тоннель, в конце которого разливался яркий желтый свет. Вместо подписи абонента по монитору хаотично ползали буквы «Ж», в такт вибрации телефона. Макс нажал зеленую кнопку и прижал динамик к уху:

— Алло!

— Что «Алло»? Доширялся, нарик? Теперь слушай сюда!

Продолжение следует…