Найти в Дзене

5 МИФОВ О ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ

1. Таргет не работает

Нет. Но никто не застрахован от разочарования, особенно если работу выполнил некачественный специалист и уехал в закат. К тому же, если у вашей компании плохо оформлены аккаунты, то почему пользователи станут на вас подписываться и уже тем более покупать? Запомните:

а) ваш аккаунт должен выглядеть привлекательно;
б) работу должен произвести качественный специалист.

2. Таргет можно запустить один раз и получать стабильный доход

Нет. В таргете всегда важно тестировать новые аудитории, креативы, тексты. Послькоку аудитории рано или поздно выгорают, а даже самые лучшие креативы приедаются.

3. Одним объявлением можно охватить все сегменты аудитории

Нет. У каждой ЦА свои проблемы и боли, поэтому на них необходимо воздействовать по-разному. Мужчины и женщины, автомобилисты и садоводы, родители и подростки. Под каждую аудиторию нужно использовать креатив говорящий с ней на одном языке.

4. Количество подписчиков в аккаунте/группе влияет на продажи

Нет. Многие бесконечно устраивают гивы и розыгрыши, радуясь постоянному приросту новых подписчиков. Но как правило, это аудитория ищет "халяву" и ничего не покупает.

Если вы хотите продавать, то не нужно зацикливаться на численности группы. Главное это точечный показ креатива на целевых пользователей.

5. Таргет подходит только тем, у кого большой бюджет

Нет. Даже с ограниченным бюджетом можно рассчитывать на реальные действия пользователей - лайки, подписки, конверсии. Но для этого нужно разработать идеальные креативы и четко выверить целевую аудиторию.

Остались вопросы по таргетированной рекламе? С удовольствием на них ответим как в личной встрече, так и по телефону.

📞 Обращайтесь на горячую линию 8 (800) 301-23-44
✉ Whats App, Telegram +79159861067

#дизайн #разработка_полиграфии #SEO #СЕОпродвижение #контекстная_реклама #интернет_маркетинг #создание_сайтов #volgaweb #волгавеб #консультация