Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Некоторые люди, когда видят СВЛ (скоростной вагон-лаборатория), о котором я рассказывал в прошлой статье, задаются вопросом - а почему дальше не пошла эта идея, почему в мире не делают высокоскоростные поезда с реактивными двигателями, ведь они бы могли развивать действительно высокие скорости. Впрочем, про предназначение СВЛ я всё рассказал ещё в той же прошлой статье, если вкратце - то регулярное пассажирское движение с реактивными двигателями и не планировалось, задача ставилась - изучить взаимодействие колеса с рельсом на скоростях свыше 200 километров в час, причём в 70х годах, когда об этом ещё мало что было известно. В этой же статье я расскажу о том, почему гипотетические поезда на реактивной тяге не нужны. Причины, которые первыми приходят на ум Давайте начнём с самых банальных причин, по которым строить пассажирский поезд с реактивными двигателями - не самая лучшая идея. Во-первых, тем, кто живет неподалеку от аэ
Почему нет высокоскоростных поездов на реактивной тяге, которые бы могли развивать скорости 600-700 километров в час?
16 ноября 202216 ноя 2022
6129
2 мин