Найти в Дзене

Извиняюсь за Genshin Impact.

Всем привет. Пару лет назад, мы выпустили один очень кринжовый видеоролик - обзор на Genshin. И тогда мне показалось забавным назвать его Gacha Impact, ну вы поняли, все таки гача механика и все такое. На тот момент мной было наиграно в геншин что-то около 5-6 часов, сегодня же эта цифра приближается к 100, а значит пора исправляться и извиняться за беспочвенные наезды. Для тех, кто не знаком с проектом, буквально пару слов пояснений. Genshin Impact - это сюжетная онлайн игра, которая изначально создавалась как мобильная. Жанром игры можно назвать Action RPG, что очень близко к правде, но стоит понимать, что игра больше Action, чем RPG. Если прокачка в WOW вам кажется куцей и не вариативной и хуже уже некуда, то Genshin сможет вас удивить, здесь прокачки как таковой и нет вовсе. Но при этом в игре довольно бодрая боевая система, основанная на сочетании стихий, как в Zelda Breath of the Wild, только немного менее разнообразная. Собственно и стилистика игры позаимствована у Zelda, тольк

Всем привет.

Пару лет назад, мы выпустили один очень кринжовый видеоролик - обзор на Genshin. И тогда мне показалось забавным назвать его Gacha Impact, ну вы поняли, все таки гача механика и все такое. На тот момент мной было наиграно в геншин что-то около 5-6 часов, сегодня же эта цифра приближается к 100, а значит пора исправляться и извиняться за беспочвенные наезды.

Для тех, кто не знаком с проектом, буквально пару слов пояснений. Genshin Impact - это сюжетная онлайн игра, которая изначально создавалась как мобильная. Жанром игры можно назвать Action RPG, что очень близко к правде, но стоит понимать, что игра больше Action, чем RPG. Если прокачка в WOW вам кажется куцей и не вариативной и хуже уже некуда, то Genshin сможет вас удивить, здесь прокачки как таковой и нет вовсе. Но при этом в игре довольно бодрая боевая система, основанная на сочетании стихий, как в Zelda Breath of the Wild, только немного менее разнообразная. Собственно и стилистика игры позаимствована у Zelda, только управляете вы не Линком, а анимешными мальчиками и девочками.

Но, чтобы заполучить этих мальчиков и девочек, в основном, конечно девочек, потому что ростер персонажей в больше степени состоит из женских, вам нужно "крутить" молитвы и надеяться на то, что вам выпадет именно тот персонаж, за которого вы хотите поиграть. По сути это и есть все основные составляющие игры:

  • Неплохой сюжет
  • Забористая боевая система
  • Запоминающиеся и колоритные персонажи

Я не буду вам рассказывать о том, как именно устроена эта боевая система и построение групп, этот текст совсем не о том.

-2

Каков был мой основной тейк тогда, два года назад, я ругал игру за "лут боксы" и невозможность продвигаться по сюжету и вообще весело проводить время без доната. Так вот это первый пункт, который нужно исправить. Спустя почти 100 часов я вложил в игру честные 0 рублей и продолжаю получать от нее удовольствие.

Да, на старте проекта заработать внутриигровую валюту для покупки молитв, так называемые примагемы, было крайне сложно и действительно, донат имел большое значение. Сейчас же игра просто переполнена заданиями и событиями за которые игрок получает поощрение в виде внутриигровой волюты, которую можно тратить на, так называемые, "крутки", то есть молитвы.

Таким образом получается, что игра нашла возможность удовлетворить потребности тех, кто хочет получить все здесь и сразу и тех, кто не готов донатить, но готов тратить свое время. Потому что, чтобы накопить 1600 примагемов для 100% выпадения как минимум четырехзвездочного персонажа, нужно потратить около 5 дней игры по 2-3 часа в день, или около 2000 рублей, что далеко не мало.

Считаю ли я эту систему плохой сейчас? Нет, так как крутить молитвы можно не тратя огромное количество денег, а для тех кто к донату относится снисходительно, это не было проблемой и на старте проекта.

-3

Что касается остальных аспектов игры - она очень выросла, как технически, так и буквально, сейчас в игре просто огромная карта.

Технически игра стала выглядеть гораздо лучше и работать гораздо стабильней, за последние несколько месяцев у меня не было ни одного графического или логического бага, все работает просто великолепно. С каждым новым обновлением в игре появляется несколько новых персонажей, что так же мотивирует вас играть, или донатить, чтобы заполучить новых героев в числе первых.

Кроме того в игре просто прекрасная музыка и в этом аспекте игра так же растет, после каждого обновления весь ost хочется добавить себе в плейлист. Так что в целом Genshin с возрастом становится только лучше и привлекательней.

Но, у такого роста есть и свои минусы, если вы не проводите в игре достаточно времени, то можете упустить большое количество контента, наверстывать который придется долго и мучительно, для некоторых это может оказаться проблемой и серьезным минусом, но меня это никак не пугает и не отталкивает , и все это из-за общей философии игры.

-4

Дело в том, что хоть игра и многопользовательская, по факту она является на 95% сингловой. С другими игроками встретиться просто так вы просто не можете, а приглашать их к себе или залетать в их миры - абсолютно не обязательно и не то, чтобы очень нужно. Игра очень дружелюбна к игроку, она очень не хочет вас обижать или расстраивать, поэтому даже с течением времени, если враги становятся слишком сильными для вас - вы можете просто понизить сложность и продолжать проходить сюжетные миссии.

В игре нет никаких общих ладдеров, вы тут соревнуетесь только с собой, а значит расстроится из-за того, что какой-то игрок быстрее вас прокачал персонажа до 90-го уровня не придется, что очень даже хорошо.

Лично для меня Genshin стал игрой-заглушкой, пока нет каких-то больших релизов, я провожу вечера с любимыми персонажами в красивых локациях и под красивую музыку. По сути Genshin - это тот же самый WOW для меня. В последних аддонов WOW превратился в игру, которая заваливает вас контентом и каждая игровая сессия - это выполнение дейликов и локальных заданий. Разница между GEnshin и WOW только в том, что в Genshin я могу получить доступ ко всему сюжетному контенту, без необходимости закрывать рейды с другими игроками, то есть это идеальный вариант для тех, кто любит сингл плеер и размеренный геймплей.

-5

Хорошая ли это игра? Да, безусловно. Игра очень сильно изменилась за последние пару лет и изменилась в лучшую сторону. Эта статья получилась очень сумбурной, я понимаю, но у меня и не было цели обозревать ее и разбирать по полочкам. Цель этого текста, скажем так, исправить ошибки прошло, ведь то, за что я ругал игру в видеообзоре (найти его можно на YouTube), сейчас доставляет мне удовольствие. Возможно это потому, что я начал смотреть на вещи иначе, но мне кажется, что дело не только в этом, а еще и в том, что сама игра стала намного лучше. Она все так же остается очень опасной для людей, склонных к лудомании, она все так же требует много вашего внимания, в ней все так же отвратительная RPG составляющая, но все это перекрывается ее плюсами.