Очень важно выстраивать отношения с командой и инвестировать в неё свои ресурсы. Основной штат компании Руслана Халецкого был сформирован с первого дня именно благодаря общей идее и ценностям. Когда каждый член команды увлечен своим делом и продуктом, то вся команда двигается в одном направлении.
Руслан Халецкий: «Все люди росли вместе с компанией. Мы постепенно обрастали командой, контактами и связями. Те, кто был 10 лет назад, они и сейчас работают, но они стали компетентными специалистами в своих областях, у них есть теперь свои отделы. На начальном этапе мы были не только коллегами, мы вместе жили одним делом. Мы стараемся собираться вместе, и это не классический тимбилдинг, а это именно «пацанские» сборы: пейнтбол, бани, футбол, шашлыки. Я не заканчивал МБА, я с самой окраины Питера, и этот дух спорта и жизни «простых пацанов» помогает оставаться на одной волне с потребителями».
В компании Руслана работает более 60 человек. Geneticlab прошла путь от поиска специалистов, когда совсем никто не знал, как и что делать, до компании, в которой выросли сильнейшие специалисты, понимающие друг друга с полуслова. Конечно, за всё время с кем-то приходилось расставаться. Хорошему климату в компании способствует уважение к руководству и членам команды. Каждый понимает, что несёт ответственность за качество работы.
Руслан Халецкий: «Очень круто иметь команду, в которой ребята не просто надевают рубашку и считают цифры, а понимают тебя на интуитивном уровне. И даже если ты скажешь, что нужно забрать образец продукции в 2 часа ночи по адресу и не укажешь ничего больше, то ты на 100% уверен, что задача будет выполнена как нужно. Это другой уровень коммуникации. В такой компании ты не боишься ничего. Ты можешь потерять сегодня всё, но знаешь, что завтра ты начнешь заново, и они будут стоять с тобой, потому что они верят в тебя».
Вывод. Сформировать доверие российских потребителей можно через:
приём в компанию сотрудников, использующих тот же продукт или находящихся в том же поле интересов (спортивное питание, спорт);
укрепление доверия к руководству (и между сотрудниками);
проявление принципов открытости и честности.
Источник: