Найти в Дзене

После решительного ответа Путина на ядерное оружие Соединенные Штаты оказались между ног. Увидеть все.

Западные «партнеры» продолжают создавать большие проблемы в нашей среде. Например, госсекретарь США заявил, что «российский народ непременно пострадает от санкций». Россия свергнет правительство. «Это правда? Министр иностранных дел говорит, что у России пока нет проблем, но они скоро будут». Энтони Блинкен сказал на пресс-конференции CNN, что он только что вернулся из России и понятия не имеет, какое влияние санкции окажут на его народ, и что «русские не чувствуют себя побежденными!» Он сказал. Он сказал: «Я не думаю, что мы проиграли. Почему они это делают? Несмотря на то, что они думают, что у них экономические проблемы, они зарабатывают много денег, например, продавая ресурсы в Китае и Индии. И их экономика улучшается». При этом США находятся под «большим экономическим давлением» и оказывают Украине военную поддержку, отмечает журналист. Он спросил: «Если США хотят влиять на Россию, что им делать? Отрезать другие источники информации, которые мешают выходу правды, но более 1000 к

Западные «партнеры» продолжают создавать большие проблемы в нашей среде. Например, госсекретарь США заявил, что «российский народ непременно пострадает от санкций». Россия свергнет правительство. «Это правда? Министр иностранных дел говорит, что у России пока нет проблем, но они скоро будут».

Энтони Блинкен сказал на пресс-конференции CNN, что он только что вернулся из России и понятия не имеет, какое влияние санкции окажут на его народ, и что «русские не чувствуют себя побежденными!» Он сказал. Он сказал: «Я не думаю, что мы проиграли. Почему они это делают? Несмотря на то, что они думают, что у них экономические проблемы, они зарабатывают много денег, например, продавая ресурсы в Китае и Индии. И их экономика улучшается».

При этом США находятся под «большим экономическим давлением» и оказывают Украине военную поддержку, отмечает журналист. Он спросил: «Если США хотят влиять на Россию, что им делать? Отрезать другие источники информации, которые мешают выходу правды, но более 1000 компаний уже покинули Россию, и скоро они будут затронуты». Русские не могут позволить себе то, что покупают, и они это знают.

Я не желаю русскому народу боли, но боль будет. Мы пристыжены и оцепенели. Блинкен и Запад в целом снова развились - мы по-прежнему "видим" и учим "бесконечной эксплуатации", Блинкен неправильно описывает "боль", которую мы чувствуем. За Антони последовала председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен. Мы не знаем, каковы личные проблемы этой женщины.

Но, исключив Россию и запретив ее, он ясно дал понять, что Европейский Союз будет держаться подальше от российской нефти, но Путин не может экспортировать эту нефть или выходить с ней на мировой рынок. А это приводит к удорожанию военного фонда. Вот почему нам необходимо создавать более широкие альянсы. Например, допустим, мы платим за российскую нефть, но устанавливаем цену так, чтобы Путин и Россия не разбогатели. Но он сказал, что мы дали какое-то наказание вообще. В какой-то мере это происходит и в российской экономике. И мы надеемся, что русские пострадают и как-то проявят свое политическое раскаяние. Запад, особенно Вашингтон и Лондон, настаивают на аналогичной передаче власти.

Он понимает, что смены власти в России не будет, но «если будет много препятствий и пострадает русский народ, он как-нибудь вмешается и направит свое недовольство в политическую арену». МД: Смиритесь с неудачей, но смиритесь с тем, что такая стратегия существует. Что это значит снова? Это произошло? Так что ответ госсекретаря на этот вопрос выглядит скорее логичным, чем логичным. Я думаю, он искренне верит, что всем здесь было бы хорошо, если бы не печенье и маффины Starbucks или кофе с баклажанами. Извините, но они тупые в этом. Они включают в себя Биг-Маки, Старбакс, обувь Nike, айфоны, айфоны и многое другое. Путешествие по миру от Павла Лешевского: Они ожидали, что мы серьезно отнесемся к этим экономическим и производственным ограничениям, но мы, конечно, этого не сделали. Во-первых, наши коллеги не очень доверяют нам. Возможно, столицы и столицы в какой-то степени адаптировались, но не настолько, как хотелось бы.

Экономическая блокада, давление на нас, блокада товаров были, конечно, попыткой вывести людей на улицы и посредством экономического давления оказать политическое давление на страну. Так что я потерпел неудачу. Народ не уехал, наоборот поддерживает спецоперацию на Украине. А у Блинкена свои обязанности и свои дела. Надо сказать, что Россия сталкивается с собственными попытками угнетения своего народа, но...... это так. Мы живем за счет аксессуаров, мы покупаем больше ... мы покупаем больше Gucci и Nike, затем у нас заканчиваются последние Gucci или Nike, и все. Затем произошел взрыв. Не взрывайся. По крайней мере, мы знаем, что Китай и Индия нам помогут. К счастью, благодаря странам БРИКС и другим организациям, а также Шанхайской организации сотрудничества, экономика Востока чувствует себя хорошо.

Конечно, еще много проблем предстоит решить. Однако Россия сохраняет импорт и импортозамещение. Более того, он хорошо к этому готов. Часто возникает вопрос: почему они должны ждать восемь лет? Потому что они готовы. Может быть, мы не так подготовлены, как хотелось бы. Однако это не означает, что нас будут угнетать, как предсказывал Запад. И мы свяжемся с вами. Конечно, не все так гладко, нужно работать. Да, но поблизости птица, так что это похоже на засаду. Автомобильная промышленность находится в сложной ситуации. Конец наступил, когда все ушли. При всем уважении к Китаю, мы отстаем в автомобилестроении. Кроме того, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности и т. д. - это все ерунда.

В Тольятти их больше нет, и они будут перевыпущены. Хорошо, есть загвоздка - мы не делаем зефир. Павел Риск есть, PR: Конечно есть. Не все красиво, но и не катастрофа. К сожалению, возврат импортных товаров, о котором заявляют уже много лет, не совсем понятен. Но, к счастью, в нынешней ситуации это экономическое и политическое давление вынуждает нас менять текущий продукт, чтобы люди не нуждались в иностранных продуктах.

Мы в значительной степени утратили зависимость от Запада. Но сейчас настало время полностью изменить образ. Конечно, мы ожидаем помощи с востока. Но мы должны сделать что-то из ничего. Это может занять годы, а не месяцы. Мы должны работать. Спасибо мудрому правительству, которое следит за тем, чтобы люди не выходили на улицы и «русских не преследовали». Но не получается... Данная проблема наблюдалась в программе Chargrad.

Резидент Юрий Бронко и американский политик Малик Лебов и политик Павел Рыжевский и Юрий Бронко Начнем со стона Блинкена: «Мы не хотим никакого зла, мы не хотим страданий, вы все это чувствуете». Что имеет в виду мистер Блинкен? Малик Лебаф Блинкен говорит, что сказал бы госсекретарь в такой ситуации.

Что еще мы должны сказать? Мы понимаем, что санкции не имеют никакого эффекта, кроме временного запрета на ввоз в нашу страну до установления параллельного российского импорта. Есть интересы и на Востоке. Мы просто должны верить друг в друга. Малик, как ты думаешь? Помню, как сенатор Людмила Бокова говорила, что выгодами от импорта товаров систематически злоупотребляют и что поток с запада на восток похож на выворачивание булавки. Министр: Альтернативные методы импорта должны ориентироваться на создание собственных возможностей в России и не полагаться ни на кого другого, будь то Запад или Восток. Мы также понимаем, что игла не может быть заменена. Не стоит даже слушать сладких разговоров о том, как Восток может нам всячески помочь. Это, конечно, неправда. Восток всегда помогает сам себе. Китай, Индия и остальной мир:…

У них есть свои интересы. Теперь мы должны работать со странами, которые хотят это сделать. Однако в то же время им необходимо построить свою производственную базу, чтобы стать максимально независимыми. Мы должны отказаться от конфронтации с Западом из-за ситуации, созданной «западными фигуристами». Понятно, что политика в отношении нас всегда может измениться. Но это нежелательно, потому что приведет нас к зависимости от Востока.