Аня не знала куда её везут. Ей на голову надели мешок из тёмной ткани, через который она ничего не могла видеть, а руки связали за спиной. И связали очень крепко - верёвка больно впилась в её запястья. Она знала, что Артём будет преследовать эту машину. Она знала, что он не бросит её. Минут через десять машина похитителей сделала резкий манёвр, завизжали тормоза, раздался громкий сигнал грузовика. Она не знала, что произошло, но она чувствовала что похитители оторвались от Артёма, они что-то сделали. Аня чувствовала, что они едут очень быстро, едут по плохой дороге. Похитители молчали и она молчала, зная, что нет смысла лить слёзы, просить отпустить её. Они не отпустят у них есть приказ. Машина сбавила скорость, прошла несколько поворотов с лёгким креном и остановилась.
- Если будешь дёргаться и пытаться вырваться - пеняй на себя! - предупредил один из похитителей, грубо вытаскивая её из салона легковушки и ставя на ноги.
Она ничего не ответила, она читала их мысли и знала, что им приказано просто доставить её, не причинять вреда и за свою работу они получат пятьдесят тысяч рублей на двоих. Одного звали Виталик, а другого Вадим. Вадим сидел в тюрьме два раза, а Виталик просто был его другом и ...! Остальное было не важно! Она много о них узнала, много плохого. А заказчика звали Палыч. И он богатый, сидел с Вадимом в одной камере, где они и сдружились, и он влиятельный мужчина, когда-то занимавший большой пост в администрации! Аня всё это узнала от похитителей из их мыслей, которые умела читать. Хорошо, что они этого не знали, а то неизвестно как на это отреагировали бы.
Её минут пять вели по какой-то пересечённой местности - она чувствовала под ногами то тротуарную плитку, то землю с травой. Пахло лесом, ветер шелестел в голых кронах, совсем рядом выдавал дробь дятел, но видеть местность куда её привезли она не могла.
- Осторожно! Переступай! - скомандовал похититель, но она всё-равно зацепилась каблуком за высокий порог или что-то такое и едва не упала, но крепкая мужская рука её удержала.
Она оказалась в помещении, где было тепло, пахло свежим ремонтом и немного едой - где-то рядом, возможно в соседней комнате была кухня. У Ани потекли слюнки. У неё совсем не было страха, она не боялась, что оказалась неизвестно где! Она знала, была уверена, что всё будет хорошо, всё закончится хорошо, для неё, а не для них, всех остальных.
Её усадили на стул и сняли с головы мешок. Большая комната, с красивым ремонтом, современной мебелью. Слева книжные стеллажи во всю стену, но книг мало, а вот небольших коробок с чем-то довольно много. Справа большой диван, два кресла, журнальный столик, а на стене с десяток небольших картин с пейзажами. Прямо перед ней, напротив двух больших окон, с тяжёлыми, красивыми шторами, кремового цвета, стоял большой стол из тёмного дерева, за которым сидел мужчина, пожилой мужчина. Да, он сильно изменился, сильно постарел, но она узнала это лицо с фотографии, которую показала Ксения Андреевна. Это был он.
- Здравствуй, Аня! Извини, что и ты оказалась в этом замешана! - он говорил медленно, не очень громко, смотря на неё внимательными глазами, - Я знаю через что ты прошла десять лет назад! Но это дела минувших дней, а то, что происходит сейчас - настоящее! И ты тоже оказалась в этом замешана! Вот так дела!
- Не знаю, что вы задумали, но ничего хорошего для вас из этого не получится! - она внимательно смотрела на него и ... ничего не видела, не могла ничего увидеть, не могла прочитать его мысли.
- Почему же! - он усмехнулся встал с кресла, обошёл стол и подошёл к ней, - Я знаю о твоих способностях! И ты знаешь о моих! Поэтому у меня всё задуманное получится и ты мне помешать не сможешь! Я знаю, что будешь стараться, стараться отомстить за мужа, но пойми, что так надо было сделать. Вову нужно наказать! Я всё спланировал, всё просчитал, но недооценил тебя, твой талант, твой дар! Ты мне немного подпортила месть, но ничего страшного - я всё переиграю немного по-другому! Поэтому на тебя совсем не злюсь!
- Зачем вам это? Прошло столько лет! Вы остались при деньгах! А если убьёте Владимира Федоровича или меня, то сядете и сядете на долго! Возможно, и навсегда! - она говорила спокойно, пытаясь взломать его сознание, преодолеть заграждение, зная, что она сильнее его.
- Убить! Упаси бог, Аня! Зачем мне это нужно! Я о таком даже и не думал! - он усмехнулся, тяжело вздохнул, и вернулся в своё кресло за столом, - Посвящать тебя в свои планы я не намерен! Поэтому извини! Но у тебя тоже будет своя роль в моём плане! Мне очень жаль твоего мужа, жаль, что он умирает! Я узнавал! Но это жизнь! Бывает!
- У вас ничего не получится! - в её глазах вспыхнули искры и взгляд стал, как у хищника, она сверлила его своими глазами и видно ему стало не по себе.
- Не нужно так делать! У тебя ничего не получится! - усмехнулся он и перевёл взгляд за её спину и Аня почувствовала, услышала тихие шаги за спиной и удар по голове сзади.
Она потеряла сознание и стала падать со стула на пол, но её поддержали чьи-то руки, точнее руки того кто её же и ударил по голове. За ней стоял Вадим, крепкий мужчина, лет сорока, с холодным, колючим взглядом матёрого уголовника.
Артём ехал, внимательно смотря на дорогу, по сторонам, разговаривая по телефону со своим другом. Он обрисовал ему ситуацию и попросил помочь. Тот сказал ждать группу и самому не лезть на рожон, тем более он не знает куда лезть. Заброшенный детский лагерь или бывшая, колхозная, ремонтная мастерская. А вдруг ни то и ни другое! Вдруг Аню отвезли в какую-то из этих деревень, в какой-то дом! Артём понимал, что сам он ничего сделать не сможет. Сам он не сможет найти Аню, не сможет ей помочь! Большой внедорожник остановился на автобусной остановке справа, а слева за автобусной остановкой в другом направлении был поворот на детский лагерь. Что делать? Это единственная дорога отсюда и если он свернёт с неё, то не сможет контролировать её. А вдруг похитители будут ехать назад, а он этого не узнает. Остаётся только ждать помощь.