Найти тему
Мерри Попинс

Я прихожу с работы домой в 4 часа, а ребенка дома нет. Представляете! Что я должна думать?

Вы не знаете где мой ребенок находиться все время после школы?

На родительском собрании сперва все было как обычно. Поведение, успеваемость, посещаемость и другие насущные проблемы. А потом уже по традиции началось свободное обсуждение. Одна мама задала очень странный вопрос.

-У меня вопрос не к вам (она кивнула учителю), а ко всем остальным родителям.

-Да, пожалуйста.

Мама вышла вперед и встала у доски.

-У меня вопрос ко всем родителям. Вы не знаете где мой ребенок находиться все время после школы?

В ответ гробовое молчание. Мама начала нервничать. Но весь класс молчал. Да и вообще что за странный вопрос? Почему мать спрашивает где ее ребенок у других родителей? Сама она что не знает? Для чего тогда вообще телефоны нужны? Созвониться, поговорить что нельзя?

-Вы только представьте. Я прихожу с работы домой в 4 часа, а ребенка дома нет. Представляете! Что я должна думать? Разумеется я сразу звоню сыну. Спрашиваю его ты где? А он мне знаете что в ответ?

Родители молчат слушают эту захватывающую историю.

А он мне отвечает: «А я не знаю». Я его: «Как это не знаешь ты где?» А он мне: «Дома у одноклассника!» «Где спрашиваю?» «Я адреса не знаю». «Это как же так?» «Ну все пошли и я пошел. В школе скучно». Представляете, он сидит у кого-то дома и даже не знает где и у кого! Что это за безответственность такая? У кого он сидит?

Мама Маши работала, поэтому на собрание пошла бабушка. Бабушка сложила 2 и 2 и сказала, даже не подозревая того какую бурю негодования это вызовет.

-Наверно, это у нас они все сидят.

-Что значит наверно? Вы в своем уме? Вообще что ли никакой ответственности? И о чем вы только думаете? Ребенок черт знает где? Родители не в курсе! Я прихожу с работы вся усталая и еще должна разыскивать собственного ребенка? Вы что не соображаете что ему домой надо? И вообще чем вы там занимаетесь? Ребенок приходит домой он голодный, и у него даже уроки не сделаны! Вы вообще про ответственность не слышали? Это же чужие дети! О чем вы только думаете?!

Некоторые родители начали в подтверждение кивать головой и тихонько все обсуждать, явно поддерживая возмущенную мамочку. Но бабушку смутить было трудно. Галдящие, озлобленные родители, которые все как один ей сами в дети годились, ее вовсе не пугали. Так что молчать она не стала.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

-Это я не в своем уме? Это у меня никакой ответственности? Да вы вообще слышите что говорите? Маша приходит домой вот уже почти целый месяц в компании 8-10 одноклассников и мальчиков и девочек. Они просто приходят. Мне что их всех выпроводить? Пусть по улице шляются?! Они сидят у Маши в комнате, там компьютер старшего брата, они по очереди играют. Остальные смотрят. Я что еще смотреть за ними должна? Я у вас плохая?! Я безответственная?! Да вы про своих детей вообще что-нибудь знаете? Некоторые мальчики даже стульчак не поднимают когда в туалет ходят. Мне приходиться потом все отмывать! Что ребенок в 10 лет не знает как в туалет ходить?! От некоторых детей жутко пахнет. Вы что не смотрите что ваши дети в школу одевают? Некоторые вещи явно уже не очень чистые.

-Так они большие и сами уже одеваются, - возразила одна их мам.

-Да, но вы должны смотреть чтобы у ребенка были чистые вещи! А про носки я уже и не говорю. Некоторые дети когда обувь снимают такой кошмарный запах стоит, что кот чихает! Такое впечатление что носки по нескольку дней не менялись. А по полу грязные потные следы остаются!

-Но ноги потеют…

-Конечно, вот именно поэтому надо их мыть и менять носки каждый день! Это дело и ответственность родителей! Уж точно не моя. Дети приходят каждый день. Съедают все что есть на столе в вазах. Просят попить воды или чаю. Некоторые просят бутербродов с колбаской с сыром. Как я могу сказать «нет» ребенку? Если я Машу кормлю другие что смотреть на нее будут? И вы еще чем-то недовольны?! Ваши дети в теплом помещении со всеми удобствами, а вы еще чем-то недовольны?! Мне надо их еще и развлекать?! Мне надо еще с ними уроки сделать чтобы вы вечером могли себе спокойно отдохнуть?! Если вы еще чем-то не довольны, то я не смотря на все просьбы Маши и на порог больше никого не пущу! Пусть или в школе сидят, до вашего возвращения домой, или по улицам гуляют, или домой идут. Куда ваш сын не очень то рвется. Он сам добровольно идет к Маше. Его силой к нам никто не тянет! Или тогда нанимайте своим великовозрастным детям няню. Платите ей деньги и тогда уже с нее и спрашивайте где он был, что делал и почему до вечера уроки не сделал! Совсем уже обнаглели!

Бабушка высказалась, обвела всех присутствующих взглядом. Родители молчали.

Бабушка слово сдержала. Теперь она разрешала только трех приятелей не больше. Остальные могли проводить время где им захочется.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри