Василий собирался в командировку. Точнее его собирала жена, бегая по квартире, складывая рубашки и галстуки, а супруг руководил этим процессом с дивана.
-Вась, курицу класть?
-Я же сказал - никакой еды. Я самолётом лечу, там покормят. И вообще в дороге есть не особо хочется.
-Ну может хоть бутербродик?
-Ничего! Не средневековье, все купить можно, да и лететь всего три часа.
Наконец сумка собрана. Василий важно поправил галстук, надел пиджак, спохватился:
-Костюм спортивный положила? Кроссовки?На тренинги ходить и в зал, там, говорят, спорт зал по высшему разряду, буду заниматься.
Жена недоверчиво хмыкнула:
-Ну если заниматься… Положила, не переживай, внизу. Носки, футболки там же.
-Ну хорошо, присядем на дорожку.
Обняв супругу, он подхватил довольно тяжёлую сумку и захлопнул входную дверь. Настроение было прекрасное. Именно его направили на повышение квалификации, что скорее всего повлечёт за собой повышение. Да и само обучение просто праздник какой-то: отель, бассейн, спортзал, и все это в живописном сосновом бору. Просто курорт. Съедутся представители со всех регионов, лучшие из лучших, и он среди них. Да и от дома отдохнуть не мешает, а то каждый день одно и то же.
К тому же он слукавил, сказав жене, что командировка на неделю. Мероприятие запланировано всего на четыре дня, а вот оставшиеся три он планирует провести у Галочки, чудесной молодой и озорной сотрудницы банка, с которой он по стечению обстоятельств познакомился возле мусорных баков, расположенных на дальней границе их двора.
Галочка жила на соседней улице, строго напротив. Такой же дом. Такой же двор. Очень удобно. Он время от времени наведывался к ней. Легкая, смешливая Галя была не против необременительных приятных встреч. Надо ж так повезло. Его коллега мотается к любовнице на другой конец города, на одну дорогу полчаса уходит. А тут все в шаговой доступности.
Моральный аспект происходящего Василия почти не смущал. Он же не уходит никуда, семью не бросает. Немного отвлекается для поднятия настроения и тонуса. Имеет право спустя столько лет брака. Не ровен час старость настигнет, там не до похождений будет. То лапы ломит, то хвост отваливается. А ему и вспомнить будет нечего.
Селфи в кресле самолета отправилось по двум адресам. Любимой супруге с лаконичной подписью "Взлетаю." и Галочке с нежным "Всего четыре дня до встречи с тобой. Скучаю сильно".
Василий уже не мог вспомнить, как зародилась идея продлить командировку и провести это время у Гали. Возможно, они оба устали встречаться урывками, на бегу, а тут такая возможность. Вместе все продумали до мелочей. План был идеален и прост. Осенние дни не располагают к прогулкам, поэтому они будут заказывать еду на дом и вообще не выйдут из квартиры.
Машину он поставит на парковке за городом, чтоб не отсвечивала. Галочка заберет его на своей, а потом в воскресенье как ни в чем не бывало Василий вернется из командировки к родному очагу.
Четыре дня пролетели незаметно. Отдохнувшего, полного сил и новых идей самолет несет Васю обратно в родной город. Над крылом железной птицы в облаках тонет солнце, настраивая на романтический лад. Как же хорошо, что они так удачно все придумали. Еще несколько дней без детей, уроков и вечно бубнящей жены. И даже без работы. Это ли не счастье?
Галочка ждала его на парковке. Обрадовалась, напрыгнула на него, стала целовать. Давно его так никто не встречал.
Сотрудник парковки смотрел на них с нескрываемым интересом. Наверняка думал, как повезло Василию с такой молодой и интересной спутницей. Галя тем временем шептала ему на ухо, что приготовила к его приезду вкуснейшее мясо, его любимый салат, а еще.... тааакое кружевное белье, что он просто закачается.
-Ах ты лиса! Так поехали скорее, чего мы ждем? Давай я поведу.
-А ты чего больше хочешь, мясо или... - кокетливо хихикала Галя.
-Все хочу, все сразу, а потом ещё раз, но уже без белья. Поехали!
Возле самого дома у Василия зазвонил мобильный. Закон подлости не дремлет. Начальник срывающимся голосом сообщил, что у них проблемы и он ждет всех на срочное совещание. Очень срочное. Сейчас.
Василий швырнул телефон от досады. Кто вообще придумал эти средства связи? Жили же раньше. А теперь в любой точке достанут и не отвертишься.
Страстно поцеловав Галочку и клятвенно обещав вернуться в самые кратчайшие сроки, он рванул на работу. Где пробыл почти до ночи. День был безвозвратно испорчен. А самое печальное, что проблемы не решились и занимали все мысли Василия.
Два раза он просыпался среди ночи. Чужая постель казалось неудобной, подушка жесткой, а сомнения и переживания терзали его изнутри. Всплыли неприятные и довольно критичные ошибки, допущенные в том числе и сотрудниками его подразделения. Если он не придумает способ все уладить, то придется забыть не только о повышении, но может и вообще о работе в этой организации.
Василий вдруг осознал смысл народной мудрости "дома и стены помогают". Чужая квартира, чужая женщина, которой по большому счету безразличны его проблемы. Дома он бы рявкнул на жену, и спокойно занимался своими делами, уверенный, что никто не побеспокоит. А тут Галочка, которая ждет внимания, общения и вообще рассчитывает на приятное времяпрепровождение. Жаль, что нельзя вернуться домой прямо сейчас.
Невыспавшийся и злой Василий после завтрака оккупировал компьютер подруги и пол дня провел там, не поднимая головы, лишь изредка отвлекаясь на перекур и телефонные звонки. Галя грустила, кружевное белье пылилось в шкафу.
На робкие попытки привлечь к себе внимание Галя слышала невнятное:
-Галчонок, не мешай, тут очень важно. Посмотри сериал пока. А лучше свари мне кофе. И что-нибудь на обед горячее, а то у меня желудок болит от этих нервов.
Пригласила в гости мужика называется. И сразу из конфетно-букетного провалилась в глубокий семейно-бытовой период. Галя была недовольна и обескуражена.
К вечеру у проблемы начало вырисовываться вполне реальное решение. Василий практически оборудовал себе рабочее место за Галиным журнальным столиком. Звонки, перебранка с коллегами, стук клавиатуры, грязные кофейные чашки наполнили уютную квартирку. Окончательно устав от роли женщины "принеси-подай" Галочка изловила Васю в тот момент, когда он с трубкой у уха возвращался с балкона и вручила ему два мусорных пакета:
-Сделай творческий перерыв и сходи выброси это! А на обратном пути хлеба купишь. Раз у нас такая семейная жизнь, будь добр, помоги.
Василий хотел протестовать, но решил не тратить время. Все равно ведь придется сделать. Быстрым шагом он вышел из квартиры и направился к мусорным бакам, продолжая обсуждать по телефону дела насущные.
Выбросив мусор, купил хлеб в магазинчике на углу и таким же быстрым шагом направился обратно. Интересно, скоро ужин? Он жутко голодный. Погруженный в свои мысли, Василий не заметил как преодолел несколько лестничных пролетов. Подергал ручку. Дверь была заперта. Ну надо, уже и закрыться успела. Сказал ведь, что быстро. Он нетерпеливо несколько раз нажал на звонок.
Дверь широко распахнулась. Жена Василия во все глаза смотрела на мужа, стоящего на пороге в спортивном костюме и с буханкой хлеба в руке. Мужа, который должен вернуться из командировки только завтра. Мужа в домашних тапочках в середине октября.
Василия прошиб пот. Он понял, что прокололся. Отвлекся. Заработался. А ноги то помнят. Автопилот привел его знакомой дорогой. Дорогой, которой он ходил все долгие десять лет, что живет в этом районе. В тот единственный день, когда именно сюда ему меньше всего стоило приходить.
Он засунул телефон в карман. Нужно было что-то сказать. Жена молчала и ждала. Лучше бы истерику устроила.
-Привет! А я хлеба купил, - промямлил он первое, что пришло на ум, и протянул буханку.
История основана на реальных событиях. Жена быстро выяснила всю правду про похождения супруга и развелась с Василием. Галочка любовника не приняла, так как поняла, что не готова к семейной жизни. Он переехал в другой район и дал себе зарок никогда не заводить любовниц рядом с домом.