Внутри компании уже заговорили о новых «ревущих двадцатых».
Производитель шампанского Moet & Chandon, Veuve Clicquot, Krug и Dom Pérignon заявил об иссякающих запасах дорогого шампанского, так как после пандемии люди начали тратить большие деньги на элитный алкоголь, передает The Guardian.
Гендиректор Moet Hennessy Филипп Шаус заявил, что компания скоро лишится запасов лучших сортов шампанского из-за высокого спроса. Он отметил, что 2022 год станет «сказочным годом» для его шампанского, цена которого начинается примерно с £40 за бутылку и может исчисляться тысячами.
«У нас заканчиваются запасы нашего лучшего шампанского. Люди постепенно выходят из ковидных ограничений, наблюдается ранее сдерживаемый спрос на предметы роскоши, развлечения и путешествия», — сообщил гендиректор агентству Bloomberg.
По словам Шауса, скачок спроса был таким резким, что внутри компании уже заговорили о наступлении новых «ревущих двадцатых» — так называют период 1920-х годов, когда страны Западной Европы и США переживали подъем промышленности и потребительского спроса.
В LVMH, в которую входит Moet Hennessy и которая управляется самым богатым человеком Франции Бернаром Арно, заявили, что рост спроса был особенно сильным в Европе, США и Японии. Продажи шампанского и вин выросли на 32% за первые девять месяцев 2022 года (по сравнению с таким же периодом в прошлом году).
Вместе с тем крупнейшие компании столкнулись с рекордной за несколько десятилетий инфляцией. Сообщается, что увеличение стоимости сырья может вынудить Moet Hennessy повысить цены на ряд продуктов.
Согласно исследованию Credit Suisse, в настоящее время в мире рекордное количество людей, которых относят к категории лиц со сверхвысоким доходом (UHNW), — всего насчитывается 218 200 человек с активами более $50 млн. В исследовании также говорилось, что после пандемии произошел «взрыв богатства».
LVMH, которая также владеет брендами Christian Dior, Stella McCartney, TAG Heuer, Bulgari и Tiffany, в прошлом месяце сообщила, что продажи в третьем квартале выросли на 19%.
Hermès сообщила о росте продаж на 24% (при этом аналитики прогнозировали рост 15%).