Найти в Дзене

Посылка с секретом

Вовка смотрел телевизор, сериал шёл к концу, только-только должно было проясниться, возьмут полицейские преступника или нет. А тут голос Веры:
- Хватит диван протирать, иди пересыпь сухари в мешок, сват заедет сегодня, так пусть заберёт… Вовка не среагировал, потому что ему до фени была вся эта возня с сухарями. Когда они порешили последнюю животину, Вовка почувствовал себя чуть ли не городским жителем, ни сенокоса тебе, ни выпаса, ни забот, чем пойло замулить. Получил пенсию, сгонял на рынок, купил мяса на весь месяц сразу, забил им морозилку и опять лежи да поплёвывай в потолок. А вот сваты его, люди неугомонные, никак с поросятами расстаться не могли. Себе растили, детям да и им с Веркой по осени перепадало кусок, другой, поэтому Вера и сушила для них сухари, отправляя по мешку каждые два-три месяца, будто кредит банку платила. Стояла у неё в кладовке кадушечка из-под капусты, камни для гнёта лежали внизу, а сухари она сыпала сверху. Как только кадушка заполнялась до верха, она зво

Вовка смотрел телевизор, сериал шёл к концу, только-только должно было проясниться, возьмут полицейские преступника или нет. А тут голос Веры:
- Хватит диван протирать, иди пересыпь сухари в мешок, сват заедет сегодня, так пусть заберёт…

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Вовка не среагировал, потому что ему до фени была вся эта возня с сухарями. Когда они порешили последнюю животину, Вовка почувствовал себя чуть ли не городским жителем, ни сенокоса тебе, ни выпаса, ни забот, чем пойло замулить. Получил пенсию, сгонял на рынок, купил мяса на весь месяц сразу, забил им морозилку и опять лежи да поплёвывай в потолок. А вот сваты его, люди неугомонные, никак с поросятами расстаться не могли. Себе растили, детям да и им с Веркой по осени перепадало кусок, другой, поэтому Вера и сушила для них сухари, отправляя по мешку каждые два-три месяца, будто кредит банку платила.

Стояла у неё в кладовке кадушечка из-под капусты, камни для гнёта лежали внизу, а сухари она сыпала сверху. Как только кадушка заполнялась до верха, она звонила свату: «Заезжай!» Он и заезжал, обедал, чаёвничал, неспешно делился деревенскими новостями и, забрав сухари, которые Вера уж переложила в мешок, отбывал.

А тут она что-то завошкалась с пирогами, вот и приказала Вовке переложить сухари в мешок. Раз спокойно сказала, потом ещё раз напомнила, а от третьего раза он чуть с дивана не свалился и про сериал забыл, побежал в кладовку. Быстренько пересыпал сухари в мешок, завязал верёвкой, вынес на крылечко и опять к телевизору.

Сват приехал через полчаса, от обеда что-то в этот раз отказался, сказал, что торопится, взвалил мешок на плечо и отбыл восвояси. А вскоре позвонила сватья:
-
Верушка, ты мне зачем камни-то послала? Чтобы тяжелее было? Так я ведь не взвешиваю…
Ох, и попало Вовке!
«Что вы за народ, мужики, - сокрушалась Вера, - всё-то как-нибудь да как попало… А если и мы начнём диван протирать? Завтра же поедешь на автобусе к сватам и привезёшь камни обратно. Мне пора капусту шинковать…»

Вовка только молчал и делал вид, что со всем согласен.

Дорогие читатели! Буду благодарна за лайки, комментарии и репосты!