Найти в Дзене
Без стыда

Сказка про девочку, которая мечтала о настоящей женственности

Одна девочка жила-жила свою скучную жизнь и вдруг, ближе к сорока годам захотела стать правильной настоящей женщиной. Такой, чтобы прямо на 120%. Это потому что девочка наша была немножечко так совсем перфекционисткой. Ну так, чтобы полки блестели, а отчеты сдавались загодя и без ошибок. Поэтому за задачу — раздобыть себе правильную женственность --девочка взялась с размахом, которого не всякий себе позволить может: все выходные штудировала соответствующие видосы, на курсы записалась, вступила в сообщества, где клятвенно божились сделать из нее настоящую женщину безвозвратно и насовсем. На этапе становления в глаза бросилось нелепое: каждый курс или видос мало что говорил о личности этакой настоящей женщины, зато сильно упирал на то, что «всякий мужчина к стопам твоим падет, да там и останется, лишь периодически отвлекаясь на набрасывание драгоценностей в твою сторону и добычу средств для этих самых драгоценностей». А все инструкции по изменению внешности и души сводились к «ну чтоб

Одна девочка жила-жила свою скучную жизнь и вдруг, ближе к сорока годам захотела стать правильной настоящей женщиной. Такой, чтобы прямо на 120%. Это потому что девочка наша была немножечко так совсем перфекционисткой. Ну так, чтобы полки блестели, а отчеты сдавались загодя и без ошибок.

Поэтому за задачу — раздобыть себе правильную женственность --девочка взялась с размахом, которого не всякий себе позволить может: все выходные штудировала соответствующие видосы, на курсы записалась, вступила в сообщества, где клятвенно божились сделать из нее настоящую женщину безвозвратно и насовсем.

На этапе становления в глаза бросилось нелепое: каждый курс или видос мало что говорил о личности этакой настоящей женщины, зато сильно упирал на то, что «всякий мужчина к стопам твоим падет, да там и останется, лишь периодически отвлекаясь на набрасывание драгоценностей в твою сторону и добычу средств для этих самых драгоценностей». А все инструкции по изменению внешности и души сводились к «ну чтоб ему понравилось».

Девочку порядочно удивили обещания: для чего ей всякий мужчина, когда у нее муж свой есть — стандартный, обыкновенный, одна штука, со взаимностью любви и богатым опытом совместности. Драгоценности она вовсе не любит. Ну а работу, так-то, редко какой взрослый человек не имеет. Чай, у нас тут не забугорные традиции с проблемами жизни американских домохозяек, а своя родная жизнь, со второй сменой для женщин (это когда после работы еще домашней работой займись), знакомая людям еще с советских времен.

«Создается впечатление, что курсы эти приравнивают настоящую женственность к шарлатанству, вроде банки с водой у телека заряжать, чтоб здоровой быть» — подумала девочка. И проснулась в холодном поту, потому что такой кошмар разве что присниться может — про существование какой-то особой настоящей женственности, которой надобно на курсах учиться. Ибо все женственно, что есть женщина.

Лена Низеенко