Найти тему
Фабрика мистики

Титаник - тайный заговор, сверхъестественное, предчувствие катастрофы

Оглавление

Утро 15 апреля 1912 года навсегда вписало "Титаник" в анналы истории, как самое трагическое кораблекрушение. До сих пор вокруг этого события ходит множество слухов и историй, в которых находится место даже сверхъестественному.

Здравствуйте читатели «Фабрики мистики», это должна получиться интересная статья, а судя по тому, что тема Титаника нравится многим, думаю Вам понравится)

Олимпик

RMS Titanic вместе со своим братом RMS Olympic был построен на верфи Harland and Wolff в Белфасте в Ирландии. Оба корабля были почти идентичны по размерам, профилю и различным деталям, но некоторые различия бесспорно были. "Олимпик" должен был быть флагманом флота "Уайт Стар Лайн" и именно поэтому он был начат и соответственно завершен раньше "Титаника".

Так случилось, что 20 сентября 1911 года "Олимпик" был сбит и серьезно поврежден британским военным кораблем HMS Hawke. Но несмотря на полученные повреждения, "Олимпик" сумел вернуться в Саутгемптон своим ходом.

Интересная деталь которую стоит отметить - столкновение с HMS Hawke произошло, когда "Олимпик" находился под командованием капитана Эдварда Смита, который погибнет в море менее чем через год вместе с "Титаником".

Титанический Олимпик

Страховка компании не покрывала расходы на ремонт Олимпика, а вывод судна из эксплуатации, пока "Титаник" стоит недостроенным на верфи в Белфасте, мог иметь очень серьезные последствия для компании. Поэтому решением стало бросить все силы на восстановление Олимпика.

План мошенничества в крупном масштабе

Именно на этой ноте берет начало легенда, созданная и исследованная Робином Гардинером. В чем она заключается?! Для экономии денег, а главное времени White Star Line быстренько исправила повреждения Олимпика, а Титаник был подготовлен как новый Олимпик. Вот такая рокировочка! Ведь из-за схожести, можно было поменять спасательные шлюпки и именные таблички, а также проклейменноое оборудование, и два корабля с небольшими трудностями, но меняются местами.

Олимпик (слева) был переведен в сухой док в Белфасте для ремонта утром 2 марта 1912 года. Титаник (справа) пришвартован у причала для снаряжения.
Олимпик (слева) был переведен в сухой док в Белфасте для ремонта утром 2 марта 1912 года. Титаник (справа) пришвартован у причала для снаряжения.

По словам Гардинера, White Star Line разработала план по которому "Олимпик" запускается как "Титаник", а во время первого рейса необходимо было его потопить. Таким образом можно получить страховые деньги за "Титаник", одновременно избавившись от денежной ловушки "Олимпика".

Компания White Star Line планировала разместить спасательные суда близко к месту планируемого затопления, поэтому и не было необходимости в достаточном количестве спасательных шлюпок на борту. Если это и так то этот план, как мы знаем имел впечатляюще-ужасные последствия.

Похожи, не правда ли?
Похожи, не правда ли?

Пожалуй с этой теорией заговора закончим.

Айсберг не понятных размеров

В 2003 году бывший капитан ледовой лоцманской службы Л. М. Коллинз опубликовал свою исследование из личного опыта ледовой навигации, а также на показания полученные от пассажиров Титаника.

Коллинз получал различные сообщения о высоте ледяной глыбы, в зависимости от нахождения пассажира на судне. Таким образом размеры айсберга были от очень малого до 30 метрового.

Айсберг потопивший Титаник
Айсберг потопивший Титаник

Исследователь считает, что разброс в показаниях высоты может быть связан с оптической иллюзией, когда холодный воздух и плоскость моря «объединяются», и лед казался таким же высоким, как огни судна в этой точке. А огни "Титаника" были расположены как раз на 30 метров выше ватерлинии в носовой части.

Сверхъестественное

История о сектантстве в Белфасте, тесно связывают с присвоенным ему заводским номером 390904, который, если читать его как отражение в зеркале, напоминает зашифрованную надпись "NOPOPE" — «НЕТ ПАПЫ».

-5

Проклятый груз.

Легенда гласит, что в 1890-х годах были найдены мумифицированные останки египетской жрицы. Человек, купивший мумию, столкнулся с чередой неприятных ситуаций и болезней, кульминацией которых стала его гибель.

После этого мумия была передана в дар Британскому историческому музею, где останки вызывали огромное беспокойство персонала. А всякого, кто осмеливался сфотографировать мумию, ждали неприятности.

-6

Таким образом мумию заперли в хранилище музея, где она находилась до того как ее приобрел скептически настроенный журналист Уильям Томас Стид. Он намеревался доставить ее домой, в Нью-Йорк.

Некоторые утверждают, что мумия официально была включена в грузовой список "Титаника", в то время как другие уверяют, что останки на самом деле были спрятаны под машиной Стэда, поскольку он опасался, что из-за репутации такой груз могут не принять. Свидетели утверждают, как Стэд, сам рассказывал, что спрятал мумию другим пассажирам во время отдыха вечером, перед столкновением.

Предчувствие катастрофы

Морган Робертсон в 1898 году опубликовал повесть “Тщетность”, известную как “Крушение Титана”. История рассказывает о потоплении крупнейшего в мире лайнера во время его первого рейса из-за столкновения с айсбергом в Северной Атлантике.

Обложка известной книги
Обложка известной книги

Титан двигался в романе в направлении, противоположном "Титанику", и врезается в лед лоб в лоб, в отличие от скользящего удара реального корабля, но сходство событий поражает!

А еще оба корабля затонули в примерно в 400 милях от Ньюфаундленда апрельской ночью во время своего первого рейса.

Титан в романе также был самым большим кораблем на плаву и считался “непотопляемым”.

Писатель даже в точности описал ситуацию с малым количеством спасательных шлюпок и большим количеством жертв кораблекрушения!

И все это было написано Робертсоном за несколько лет до создания самого плана постройки Титаника! Удивительно, не правда ли?

Вам также будет интересно прочесть эти статьи:

-8