В современном мире просто сотни и тысячи баров, кафе и ресторанов. Конечно, все мы буквально сражаемся за каждого гостя. Обычной системой лояльности уже не обойтись, гость очень искушен количеством предложений с достойным качеством. Поэтому приходится включать креатив. Приведу несколько успешных и простых примеров: 1. Канал "для своих" На одном нашем объекте, который расположен в спальном районе, есть наш местный телеграм - канал. Он только для "своих" гостей. Все новые акции и предложения, которые еще из типографии к нам не доехали, горячие, мы выкладываем в этот канал. "Свой" гость узнает обо всем первый. Помимо этого, только в этот канал, мы присылаем "тайные" дегустации и акции "только для своих". На самом деле в этот канал может вступить любой желающий, ссылка есть в свободном доступе в нашем ресторане. Гости, услышав предложение от официанта подписаться на канал и стать "своим" с удовольствием подписываются и скидывают ссылку соседям. 2. Превосходя ожидания Наши менеджеры и офи
Программа лояльность: Как привлечь и повысить интерес гостя в ресторане
16 ноября 202216 ноя 2022
13
1 мин