В отличие от классических офисов, где стандартный контракт аренды это 11 месяцев, в коворкингах аренда может быть краткосрочной - от 1 дня.
Лояльность клиента для коворкинга особенно важна и кроме удобства и комфорта самого пространства и мебели, наличия сервисов и услуг в коворкинге очень важно сформировать коммьюнити –сообщество людей с общими ценностями. Это то, что кардинально отличает коворкинг от аренды офиса в бизнес-центре.
Зачем коммьюнити в коворкинге?
- Коммьюнити - это то, что нужно резидентам, а значит приносит вам доход.
Cтоимость рабочего места в коворкинге рассчитывается иначе, чем в обычных офисах и комьюнити - важная составляющая добавочной стоимости и ценность, которая также формирует и помогает обосновать стоимость за рабочее место.
- Коммьюнити отличает коворкинг от классического офиса.
Общественные пространства в коворкинге, грамотно сформированные каналы коммуникации и отзывчивые администраторы дают резидентам возможность знакомиться и легко находить партнеров и клиентов среди единомышленников.
- Правильно сформированное коммьюнити работает на удержание и привлечение новых резидентов.
Согласитесь, приятнее работать там, где не только комфортная мебель и красивый дизайн, но еще и люди, которые разделяют твои ценности и всегда рады тебя видеть, живая и доброжелательная атмосфера, интересные деловые и развлекательные мероприятия. Такое пространство хочется рекомендовать своим друзьям и партнерам.
- Это социализация и возможность найти единомышленников.
Сегодня особенно важно не быть одному, а иметь возможность найти поддержку и общение, которое даст заряд и энергию для развития бизнеса, обменяться опытом и оценкой ситуации вокруг.
- Создание коммьюнити - это не дорого. По нашему опыту его можно создать за 0 рублей.
Важно правильно подобрать администраторов, четко поставить им задачи и вдохновить идеей и значимостью создания комьюнити в коворкинге.
Как формируется коммьюнити в коворкинге?
- встречи резидентов для обмена опытом, например, совместные обеды, завтраки - как традиция и инициатива от управляющего раз в неделю так и просто дружеские встречи между резидентами.
- networking мероприятия по пятницам - лекции, дегустации, просмотры фильмов и тп.
- деловые и образовательные мероприятия - конференции, семинары, мастер майнды.
- закрытые чаты в соцсетях для общения резидентов и др.
Для франчайзи-партнеров сеть коворкингов PAGE предоставляет готовые шаблоны и инструкции по построению коммьюнити, так как мы уверены что это важный элемент, который делает коворкинг прибыльным.
Переходите на сайт сети коворкингов PAGE и узнайте, будет ли ваш коворкинг прибыльным.
---
Сеть коворкингов PAGE: https://spb.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Франшиза коворкингов PAGE — откройте коворкинг под брендом PAGE в Вашем помещении: https://franchise.pageclub.ru/?utm_source=dzen.ru&utm_medium=channel&utm_campaign=dzen_post_text
Отдел франчайзинга / Отдел по работе с партнерами:
Телефон: 8 (800) 775-57-56
E-mail: franchise@pageclub.ru
---
#коворкинг #франшиза #франчайзинг #открытьбизнес #открытиебизнеса #бизнесплан #бизнесснуля #бизнесподключ #коммерческаянедвижимость #управлениенедвижимостью