Найти тему

Проблема, с которой боятся столкнуться 100% предпринимателей

Оглавление

Когда предприниматель начинает свое дело, ему нужно сразу столько всего проконтролировать: найти поставщиков, наладить поставки, нанять персонал, решать рутинные вопросы и попутные неурядицы. Порой, о бренде как таковом задумываться особо времени нет, тем более нет четкой уверенности, что дело будет успешным.

Однако потом, когда бизнес окреп и наступает то самое время защитить его права через регистрацию товарного знака, может выясниться, что это… невозможно.

История владельца «Cyber Kraft»

Так было с одним из наших заказчиков, он обратился к нам, когда получил отказ в регистрации своего бренда «Cyber Kraft».

В письме-уведомлении патентный поверенный объяснил отказ так: "словесные элементы «CYBER» и «CRAFT» не обладают различительной способностью, указывают на свойства, назначение товаров и услуг, в связи с чем являются неохраняемыми на основании положений п.1 ст. 1483 Гражданского Кодекса."

Кажется, ситуация безвыходная. Но не для наших экспертов. Детально изучив письмо, мы смогли составить аргументированный ответ, в котором обозначили, что уже существуют прецеденты, когда подобные словесные элементы были зарегистрированы, а значит, и владелец данного бренда имеет возможность получить положительный ответ при регистрации собственного обозначения.

Также эксперты привели ряд весомых аргументов и приложили детальный фонетический, семантический и визуальный анализ степени сходства с уже зарегистрированными товарными знаками, что подтверждало их различие и возможность регистрации данного обозначения.

Меняем минус на плюс

После повторной экспертизы товарного знака нашего клиента, Роспатент одобрил заявку на регистрацию бренда.

Вот так, порой, даже безвыходные ситуации удается обернуть в свою пользу. Все это благодаря большому опыту наших экспертов.

Если вы еще не зарегистрировали свой бренд, прочтите наш гайд
«Как самостоятельно проверить товарный знак на возможность регистрации», чтобы не попасть в неприятную ситуацию, как владелец бренда «Cyber Kraft».

Остались вопросы? Их можно задать в комментариях!

-2