Магазины 152 зарубежных брендов сегодня продолжают работать в крупных российских торговых центрах. Больше всего оставшихся в нашей стране иностранных ритейлеров из США. Таких оказалось 22,4%. Второе и третье место – у Италии (15,1%) и Франции (10,5%). За ними следуют Турция и Германия (у обеих 9,9%).
Торговые марки, решившие продолжить свою деятельность в России, в основном представлены в fashion-сегменте (59,9%). Среди них – американские U.S.Polo, Michael Kors и Timberland, итальянские Trussardi и United Colors of Benetton, немецкая Marc O’Polo, и французская Abricot.
Около 10% оставшихся компаний – из сферы общественного питания, 5,3% – продавцы бытовой техники и электроники. Почти все они представлены в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс». Премиальных ритейлеров осталось всего 1,3%.