2,5K подписчиков

Как я избавился от грибка.

Моя рука.
Моя рука.

Всем привет дорогие друзья, подписчики и кто меня читает.

Меня зовут Сергей, живу в деревне, работаю, кроме работы в свободное время веду канал и сегодня я хочу поделиться своим опытом, как я вылечил грибок на ногтях ног.

Этот метод я делаю уже шесть месяцев, в неделю один раз. Я всегда сперва проверяю и потом делюсь опытом. С годами у каждого человека начинают болеть суставы, может вам тоже надоел грибок, как мне и хочу проверенный опыт предложить другим.

На моих ногтях ног уже много лет не пропадает грибок. Сперва грибок ногтей только был на большом пальце левой ноги, с годами грибок ногтей распространялся и на остальные пальцы левой ноги, кроме мизинца. Это мне не мешало, и никаких болей не чувствовал, но снимать носки и особенно в летнее время ходить было стыдно. Пробовал разные методы, в том числе народные, которые предлагали в интернете, покупал рецепт за деньги. Также покупал дорогие лекарства, мази и всё безуспешно.

Шесть месяцев назад я случайно наткнулся на статью, как царица Клеопатра купалась в теплом молоке. Про это в интернете есть не мало статей и решил попробовать на себе.

У нас в хозяйстве есть одна корова, в день доим корову два раза, но как Клеопатра лежать в ванне, набрать столько молока я не могу и кажется жалко. Но я решил провести эксперимент.

У меня болят ноги и колени, но всё равно хочется как-то успокоить боли в ногах и коленях, а принимать всё время лекарства вредно для здоровья. Захотелось попробовать метод Клеопатры, но только не лежать в ванне, а хотя бы посидеть в тазике с тёплым молоком.

Этот метод начал использовать в бане один раз в неделю. Наливал один литр молока в тазик и сидел пол часа, обливал ноги, колени. Молоко не выливал и в следующее утро ещё раз продолжал сидеть в этом тазике, согревая молоко. Вы не поверите, кроме боли в ногах и коленях у меня исчезали грибки на ногтях. Раньше грибки были на четырёх пальцах, сейчас только на большом пальце остался, но и то чуть-чуть.

В данное время у меня на ногах грибка почти нет, ноги и колени болят меньше, но я продолжаю сидеть на молоке, один раз в неделю, потому что есть польза от натурального молока. Ещё хочу сказать, от магазинного молока достичь результата вряд-ли можно.

Этот метод я предложил одной 80 летней бабушке, которая еле-еле тащит ноги и уже говорит она, - "легче стало".

Это был мой метод, поможет ли это вам, я не знаю, но мне помогает избавиться от боли в ногах и коленях, самое главное от грибка. Подписывайтесь и пока.