Учите матчасть,
Или «Присоединяйтесь, вам понравится»
Аслан уходил. Он уходил очень быстро, стараясь попадать в ритмичную музыку, льющуюся из колонок лучшего спортзала города М.
Я видела, как работает его напряженная спина, и стройные мускулистые ноги, одетые, по последней дурацкой мужской спортивной моде в черные леггинсы, а поверх них уже – в просторные спортивные шорты. Классное заманчивое телосложение… В точности такой, какими рисуют стилизованных мужчин-скорпионов на астрологических сайтах.
Рельефные прямоугольники мышц под тонкой фирменной футболкой, широкий, устойчивый таз, крепкие ноги, неожиданно изящные щиколотки и запястья, крупные красивой формы ступни и руки. «Только хвоста не хватает» - подумала я, любуясь со спины. Мне был виден только острый срез скул его тонкого лица, которое могло быть ну ооочень строгим и мужественным, а могло быть таким детским и беззащитным, что его переход в мощную бычью шею и в «грудак» из-под кителя, (как шутили мои завистливые подруги) казался даже противоестественным.
Женщины, с которыми он позволял себе такое лицо, моментально таяли и растекались у его ног… «Где их, сука, таких лепят»… - восхищение из глаз переместилось куда-то в область грудной клетки, поближе к сердцу… Хорош мерзавец, из тех, которые чеканят шаг на военных парадах, прижав наискосок к груди оружие, и отвернув в сторону медальные лица. Которыми гордятся и втайне благословляют каждый день матери и от которых девчонки чувствуют «бабочек в животе» с первого взгляда… А женщины постарше хотят то ли накормить, то ли переспать с таким альфа-самцом, хоть по пьяни, хоть случайно и на одну ночь, если вдруг удастся заловить его в приступе «horni» или, как говорят турки, «тахрик», когда алкоголь и тестостерон резко приукрашивают всех дамочек в зоне доступности.
И вот этот «хорошо сложенный мерзавец», как охарактеризовала его моя подруга Кира, был моим (не знаю кем), типа близким, но не другом, целых 4 месяца, с 20 ноября по 3 мая, вместе со всеми бабочками и единорогами, ладно пригнанной формой, ослепительными улыбками и отработанными обаятельными ужимками, ужинами со свечами и винчиком, дикими плясками в клубах с розой в зубах, и моей рукой в качестве то гитары, то скрипки (рисунок). А как обнимал, целовал, какие слова шептал ночами, стимулируя не только точку «G» в моем организме, но и ему только одному ведомые, инстинктивно нащупанные точки в моих слабых блондинистых мозгах. Потому что он, сука, был еще умным и образованным, не просто гарнизонным солдатиком, (а гарнизонов у нас тут много, хочешь местные, а хочешь – NATO), а начальником какого-то там военного ведомства, практически героем сериалов и Джеймсом Бондом…
Черт, что-то я увлеклась… Надо теперь, когда он приходит на ум, повторять буддийскую мантру «оммм» и гнать от себя эти мысли.