Найти тему
5,1K подписчиков

Самые привлекательные актрисы Южной Кореи ч.1

18K прочитали

Привет-привет.

Люди, увлеченные корейской культурой прекрасно знают, как много привлекательных актёров и актрис работает в корейском кинематографе. Я уже выпустила несколько частей подборки с корейскими актёрами. В этот раз давайте, разнобразия ради, посмотрим и на актрис.

Со Йе Джи (32 года)

Не буду скрывать, меня зачаровывает внешность и харизма этой актрисы. Любые прически, любая одежда и макияж - ей всё к лицу, во всём она органична и эффектна. Впервые увидела Со Йе Джи в проекте "Псих, но это нормально". Дорама очень стоящая, если не видели, рекомендую это исправить. Недавний проект о годами планируемой мести - "Ева" также очень понравился, хотя у меня лично есть большие вопросы к сценаристам. Картинка, актёры, музыкальное сопровождение при этом в дораме на высоте. Кстати, в популярном "Отряде Хваран" её тоже можно увидеть, там она совсем молоденькая.

Хан Со Хи (27 лет)

Восходящая звезда мира к-драмы. Впервые увидела актрису в нашумевшей дораме о романтических отношениях студентов университета искусств "Я знаю, но". Мне там её игра показалась немного "деревянной", но списываю это на особенности характера героини. Совсем иной она предстала в проекте "Моё имя", то, как Со Хи преподнесла свою героиню, меня зацепило. Если искали сериал с харизматичным женским персонажем, это он. И совершенно противоположный по атмосфере проект в дуэте с Пак Хён Щиком "Саундтрек #1". Очень приятная, тёплая мини-дорама о любви, развивающейся между лучшими друзьями.

Ли Чжи Ын (IU) (29 лет)

Признаюсь, песни Айю я не слышала (может парочку, и те случайно). Знаю, что на родине она пользуется бешеной популярностью, особенно среди ребят-айдолов (если не ошибаюсь, Чонгук из BTS у неё в фанатах), и носит титул "возлюбленная нации". В главной роли видела Айю в двух проектах: "Отель дель Луна" и "Алые сердца: Корё". Мне оба сериала очень понравились, про "Алые сердца" впечатления писала тут. Так что настоятельно рекомендую, если не смотрели.

Чо Бо А (31 год)

Прекрасная дорама "История девятихвостого лиса" с Ли Дон Уком и Чо Бо А известна многим фанатам к-драмы. Проект вышел пару лет назад, но уже успел стать своего рода визитной карточкой мира дорам. Ещё один проект с Бо А - "Лес", очень советую, незаезженный сюжет, красивые съемки и харизматичный Пак Хэ Джин в главной роли. Я считаю, у Бо А очень запоминающаяся внешность. Помню её ещё со времён роли в фильме "Колючка", о влюбленной ученице, преследующей своего учителя. Любопытно, что видела его я задолго до того как вообще начала смотреть дорамы.

Пэ Су Джи (Сьюзи) (28 лет)

Бывшая участница к-поп группы miss A сделала себе хорошую карьеру и в актёрском мире. "Первая любовь нации" сыграла роли в нескольких очень популярных проектах: "Стартап", "Пока ты спишь", "Безрассудно влюбленные", "Бродяга" и др. Признаюсь, хоть внешне Сьюзи хороша собой, ни она, ни её игра чаще всего не вызывают во мне вообще никаких эмоций, иногда - лёгкое раздражение. Я не чувствую в ней харизмы, она не располагает меня к себе как актриса. Возможно, пересмотрю своё мнение со временем, но пока оно именно такое.

Ли Сон Гён (32 года)

Звезда спортивной мелодрамы "Фея тяжелой атлетики", где она сыграла в дуэте с Нам Джу Хёком. Не знаю, линзы это или нет, но у Сон Гён удивительные медово-карие глаза, которые очень гармонируют с её чертами лица и прочно врезаются в память. Видела ряд проектов, где она была не в главной роли, но всегда сразу её узнавала именно по глазам и активной мимике. Если б мне сказали представить лису в человеческом облике, я бы выбрала именно облик Сон Гён.

Сон Хе Гё (40 лет)

Сон Хе Гё в моих глазах обладает определенным магнетизмом, который сложно объяснить в двух словах. Она производит впечатление фундаментальной, состоявшейся женщины, которая знает себе цену. Именно такой я увидела её сначала в "Потомках солнца", а затем в "А теперь мы расстаёмся". "Потомки солнца" шикарный сериал, к которому хочется возвращаться не один раз, во многом из-за химии главных героев (тут не удивительно, Сон Хе Гё и Сон Джун Ки даже поженились после съемок сериала, и стали, пусть и ненадолго, одной из ярчайших пар корейского кинематографа). Что касается второго проекта - он откровенно слабоват, несмотря на то, что партнёром Хе Гё выступил сногсшибательный Чан Ги Ён.

На сегодня всё. Будут новые части этой подборки, обязательно подписывайтесь, чтоб не пропустить=)

Пишите в комментариях, кто из корейских актрис вам нравится больше всего, и есть ли любимицы из представленного списка.

Спасибо и скоро продолжим!

Следующий выпуск:

Пока!

#сериалы #южная корея #дорамы #актеры кореи #сон хе ге #со йе джи #айю #сьюзи