Найти тему
BREAKING TRENDS

Типичный российский маркетолог — какой он? Аналитики составили портрет

Аналитики исследовали биографии, интервью, фото и портреты 60 выдающихся отечественных и зарубежных маркетологов, которые работали в XX и XXI веках. Экспертам удалось выявить черты характера и качества, которые присущи маркетологам из России. И составить усредненные психологические портреты.

Современный мужчина-маркетолог из России — закрытый, стрессоустойчивый, вдумчивый, целеустремленный, любознательный, системный. По натуре лидер.

У него крупные черты лица: соболиные брови, большой рот, высокий лоб, пухлые губы. Одевается либо в деловые костюмы, либо в стиле кэжуал. Среди любимых цветов — синий, черный, серый, голубой, коричневый.

Женщина-маркетолог — тоже целеустремленная, вдумчивая, закрытая, обладает качествами лидера.

Черты лица выдающиеся: высокий лоб, крупный нос, большой рот с тонкими губами, острые скулы. Одевается модно, может носить костюмы или опять же кэжуал. Цвета-фавориты: черный, белый, красный, синий, оттенки ярких цветов.

Ещё больше интересных материалов ищите в нашем канале. Подписывайтесь!