Найти тему
AvtoParadise

Огромный багажник и привлекательный внешний вид: Шкода за 700 тысяч рублей

Оглавление

Skoda Yeti – первый кроссовер чешской марки, который до сих пор пользуется большой симпатией у водителей. Правда, это был дебют Skoda в этом сегменте, но уже в начале было известно, что дизайнеры постарались на славу.

Skoda Yeti и его история

Skoda Yeti появился на рынке в 2009 году – его представили широкой публике на автосалоне в Женеве. За проект отвечали Томас Ингенлат, Питер Вуда, Андрес Мейер и Йенс Манске. Интересно, что в основу автомобиля легла модель Octavia 4X4, хотя ее общее позиционирование несколько ниже. Стоит помнить, что у модели нет ни предшественника, ни полноценного преемника.

-2

В 2012 году была представлена ​​модернизированная версия. Изменений было много, некоторые из них почти революционные с точки зрения бренда. Передняя часть автомобиля была изменена: новые фары интегрированы с дневными ходовыми огнями, новая решетка радиатора, бампер и капот. Также были изменены задняя дверь, задние фонари и бампер. В списке оборудования появились новинки, а самым интересным стала камера заднего вида, которая стала первым подобным решением в моделях Skoda.

Дизайн Шкода Йети

-3

Одни говорят, что Skoda Yeti был самым интересным и смелым проектом чешской марки за последние годы. В этом что-то есть, ведь, несмотря на приглушенный силуэт, многие стилистические решения способны вас удивить. Безусловно, модель Yeti выделялась из толпы и, несмотря на свою весьма практичную пользу, могла радовать глаз.

-4

Характерные круглые фары, встроенные между большой решеткой радиатора и основными фарами, выглядели как раллийные фары и придавали всему автомобилю интересную атмосферу. Кроме того, многочисленные накладки, черные вставки на кузове и достаточно высокий силуэт заставляли автомобиль казаться крупнее, чем он есть на самом деле. Кроме того, подвеска немного приподнята и у нас появляется образ бравого родстера.

-5

Боковая линия окон также заслуживает внимания. Окрашенные в черный цвет стойки создают впечатление, что крыша нависает над кузовом. Это действительно хорошая машина, если мы говорим о версии до фейслифтинга. После 2012 года передняя часть стала ничем не примечательной, так как характерные круглые фонари были заменены сложным плафоном с острыми формами.

Интерьер Шкода Йети

-6

Немного иначе обстоит дело с интерьером Skoda Yeti. И до, и после фейслифтинга там грустно и бесцветно. Конечно, эргономика на высшем уровне, качество материалов тоже на высоте, как и их подгонка, но зацепиться просто не за что. После фейслифтинга в интерьере появилось несколько новых элементов, но самым большим изменением стал новый, более современный и удобный руль, который в большинстве моделей практически не изменился и по сей день.

С точки зрения функциональности сложно иметь какие-либо оговорки. Даже сегодня найти автомобиль с таким практичным багажным отделением непросто. Объем 405 литров не производит большого впечатления, но при сложенном заднем сиденье пространство вырастает до 1760 литров, и это нечто.

-7

Распространенные неисправности и проблемы Skoda Yeti

Шкода Йети не свободна от недостатков. К сожалению, их у него довольно много, и большая их часть сосредоточена на силовых агрегатах. Начиная с бензиновых моторов, массу проблем может доставить базовый 1.2 TSI, у которого довольно быстро изнашивается «вечная» цепь ГРМ. Запущенные узлы уже на отметке 100 000 километров могут потребовать дорогостоящего ремонта. Немало проблем вызывает мифический перерасход моторного масла из-за дефектных поршневых колец. Также следует обратить внимание на турбокомпрессор, который может иметь признаки износа даже при небольшом пробеге.

В 1.4 TSI довольно часто бывают проблемы с форсунками и даже сломанными поршнями. Многие из этих проблем были устранены после 2012 года/

Ржавчина. Перед покупкой внимательно проверьте задние двери, на которых могут появиться первые признаки коррозии. Также стоит проверить работу всех бортовых устройств и поиграться с кондиционером, потому что пульты управления любили доставлять проблемы.

Во время тест-драйва обязательно выключите магнитолу и послушайте работу коробки передач. Даже если это механическая коробка передач, неприятный вой может свидетельствовать о необходимости замены подшипников коробки передач. В случае с трансмиссиями DSG примерно на 150-160 тысячах километров она любит ударить по двухмассовому маховику и системе мехатроника.

Резюме

Skoda Yeti действительно интересная машина, но модели с начала производства страдают детскими болезнями. Больше всего их беспокоят неисправные силовые агрегаты, которые по небрежности первых (и последующих) владельцев могут быть годны только для капитального ремонта. Покупке модели с начала производства должен предшествовать тщательный осмотр. В моделях после фейслифтинга исправлены многие проблемы, но с другой стороны, автомобиль лишился своего стиля, а высокие закупочные цены подталкивают к рассмотрению конкурирующих моделей. Автомобиль можно найти в бюджете до 700 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются