Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана рассказал, насколько независима республика от импорта в дорожной отрасли.
- Наверное, дорожная отрасль более независима от импортозамещения в плане материальных ресурсов, потому что и на территории республики достаточное количество инертных материалов. Это и песок, и щебень, правда низкопрочный присутствует, и песчано-гравийные смеси, которые у нас при строительстве используются. Поэтому этот рынок здесь весь местный, - прокомментировал он.
По словам спикера, импорт в дорожном строительстве больше касается технических ресурсов.
- Есть вопрос по асфальтоукладочной технике. В основном, конечно, она европейского производства, - уточнил он.
Чукин добавил, что сформированный пятилетний план работ позволил отработать вопросы по складированию запасных частей для техники – по ним лишь немного увеличились сроки поставки, однако это не создает кризисную ситуацию в дорожной отрасли.
Также он упомянул, что в России выпускают бульдозеры, граверы и погрузочно-разгрузочную технику, поэтому с их достатком проблем меньше всего.
Ранее KazanFirst , что Хуснуллин сообщил, что план дорожных работ по нацпроекту на 2022 год выполнили на 95%. В ряде регионов России план полностью реализован.