Найти в Дзене
sacha_mir

Как я ошибалась 1,5 года в ведении блога

Оглавление

1/3 часть. Я проведу анализ собственного блога в инстаграмм*

  1. Как сделать так, чтобы вам писали и покупали?
  2. Как не мучать голову что написать, чтобы понравилось подписчику?

У меня была проблема: мне не пишут комментарии, не пишут клиенты о покупке. А если нет клиентов, то и блог не в радость!

1 год назад я закончила вести блог в инсте и ушла полностью в изучения бизнеса, маркетинга и особенно СММ. Темой блога была нутрициология (здоровое питание). Я проводила консультации, обучения по похудению с улучшением жкт, строение кожи, волос и т.д.. Вела подряд 1,5 года блог без знания как создавать продающий контент, как набирать подписчиков.

Цель моей жизни это "открыть свой бизнес". Ещё решила это когда приходилось бороться с преподавателями в институте и "плясать" под их дутку. Они много забывали, орали и неуважительно относились к нам.

Моя ценность свобода, независимость от других, менять привычный склад жизни и делать только, то что соответствует моему характеру.

Мне очень интересно быть создателем и управляющей. С этими взглядами я пришла к построению бизнеса на здоровом питании в блоге. Блог - это свобода действий. Блог - это я настоящая. Блог - это бизнес где я управляющая!

ПЕРЕЙДЁМ К ОШИБКАМ МОЕГО БЛОГА. 5 ОШИБОК. КАК НЕ НАДО?

1 Ошибка: "нет контента, который приведёт к смс от подписчиков и продажам"

Как сделать так, чтобы вам писали смс и покупали?

Какой контент был в блоге?

1. Личностный: про взгляд на идеального мужа, почему мне важно быть нутрициологом,

2. Экспертный: " к чему приводит лишний вес?". "польза в стакане воды"," недоедая мы толстеем","обработка каш и набор веса" и т.д..

3. Продающие: "выйти из бесконечного круга похудение - набор веса", мой результат похудения в 12 кг, моя история похудения

У меня была проблема "мне не пишут комментарии и не пишут в директ. А если нет клиентов, то и блог не в радость!

Как сделать так, чтобы вам писали и покупали?

Не хватало вовлекающего и пользовательского контента

4. Вовлекающий контент направлен на то, чтобы подписчик сделал действие: конкурсы, ребусы, головоломки и т.д.. - в тему вашего блога. Это расшевелит аудиторию на комментарии и выделит вас на фоне остальных!

5. Пользовательский контент - это тот, что пишут клиенты: отзывы на услуги в видео и фото-формате, смс в директ и т.д.. Это создаёт впечатление, что в работаете, вами интересуются. Приём ажиотажа "им надо и мне значит тоже". У меня не было отзывов в начале и в следующем посте я расскажу как с этим можно справиться!

Так же я приглашала на консультацию, но не рассказывала, что в неё входит и не закрывала возражения.

2 Ошибка: "придумывала контент без анализа Боли клиента".

Я придумывала темы постов в блог из того, что я хорошо выучила и что будет не сложно понимать читателям. Это плохо!

Темы очень разнообразные.

Так же я смотрела темы у конкурентов (нутрициологов)... это не всегда плохо. Но если вы продаёте разные услуги "гайд по похудению", а другой "сопровождение для увеличеняи роста ногтей" - не подходит.

Это банальные вещи, но самые важные!

Боль, проблема - это, то что должен решать любой пост. Ну, правда! Захотите вы читать 2 листа ворда просто так? Лень. Вскочила какое то пятно на руке? 12 часа читаете все возможные сайты в гугл, аххха. Согласны?

Узнайте какой "прыщ" беспокоит вашего клиента. Это легче всего после анализа ЦА*

отправлю каждому таблицу с 20 вопросами по анализу ЦА, всего лишь за подписку.

-3

Примеры описания целевого клиента для нутрициолога:

1. Девушка, с 2 детьми, 35 лет, страдает гипотериозом, нет энергии уже после 13:00. Хочет похудеть и восполнить энергию, влазить в джинсы, а не прятаться в спортивном костюме.

или

2. Молодая девушка, которая закончила институт. Работает первый год. Сидячая работа, не может спокойно поесть. Перестала заниматься физ. активностью и из-за этого пошёл набор веса. Кушает 2 раза в день : утром и вечером.

Из описания клиентов уже легче придумывать темы постов. Ответим на вопросы:

  • Какую ценность может дать продукт? Какую большую проблему решает клиент?
  • Зачем ваши клиенты нанимают ваш продукт?

Для 1 девушки интересны темы: восстановления фигуры после родов, продукты для энергии на весь день. У неё больше времени на приготовление еды чем у 2 девушки

Для 2 девушки подойдут темы постов: приготовление здоровых перекусов за 5 минут; как поддержать организм во время сидячей работы; похудение с заботой о времени и т.д..

Продолжение в следующей части

Поставьте "+" в комментариях и я отправлю каждому таблицу с 20 вопросами по анализу ЦА, всего лишь за подписку.

Дочитали? Что-то новое или интересно получили от поста? Дайте знать в комментариях если стоит продолжать разбор!!!

Готова ответить на вопросы по вашему блогу!

Спасибо каждому!

И не забудьте говорить - "В очередь, я блогер"